|  The Elder Scrolls Online|  11.02.2014 / 21:04 |  |  | Vapigor    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 15.03.2012
 | из-за етого говна 20гб качать? епп...__________________
 
   Делай шум! | 
 |  11.02.2014 / 21:33 |  |  | Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 | Vapigor, сейчас мода пошла на вес игр, тут ничего не поделаешь   | 
 |  11.02.2014 / 22:11 |  |  | aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | Вообще беседка хорошая компания, они оптимизируют свои игры очень хорошо. Так и по размеру не очень большие получаются и в плане минимальных системных требований вполне удовлетворяют.__________________Но, видимо, с онлаинкой другой подход нужен, чтобы не грузить локации с инета, решили всё локально замутить.
 Карта вообще большая? Оправдывает себя такой размер?
 
 
   let live | 
 |  11.02.2014 / 22:18 |  |  | DominaN    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КириллОткуда: Смоленск
 Регистрация: 28.09.2011
 
 | aNNiMON, этот движок не они делали)
 | 
 |  11.02.2014 / 22:51 |  |  | web_demon   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.01.2010
 | Oak (11.02.2014/18:42)web_demon, впервые в мире MMORPG?Нет.
 Теперь про игру. Сравнивать с другими онлайн играми я не буду, я любитель TES, и от них отталкиваться и буду. Мир просто огромен, но вот с картами, быстрым перемещением и отметками перемудрили. Например обнаружил ты башню, тебе вежливо напишут, что да, вот она башня, но на карте нифига не отметят, захочешь вернуться, нужно будет вспоминать путь по памяти.
 
 Мир выглядит отлично, все в духе прошлых игр, но красивые виды портит дальность отрисовки. Очень  расстроила возможность хватать все что попадется под руку, начиная от посуды и заканчивая лежащим на земле оружием. В итоге херачишь круто одетого врага, в надежде снять одёжи с трупа, а все что дают - это 1 монету, ну спасибо, че. Да и вообще печалит большое количество дверей-только-текстур, предметов-текстур, созданных только для красоты. Плюс враги, как по мне, респятся ну очень уж часто, идешь на квест, всех рубишь, возвращаешься назад и убиваешь всех опять, в тех же местах, таких же ботов.
 
 Багов в игре дофища, в первом же большом квесте, нужно было ждать поселенцев, которые уговаривали скелетов освободить дорогу, но те респились заново, пока поселенцы махали аргументами. В итоге игроки пялились в карты и играли на лютне, не имея возможности даже достать до тех самых скелетов, находящихся на мосту.  А из-за некоторых багов нужно было десятки раз перелогинится, например очень часто окно с диалогом исчезает, и начинается вечная игра в гляделки с нпс.
 
 Начинается игра классикой - вы в тюрьме. Квестов много, как всегда главный квест, длинные квесты, ну и квесты типа "я вижу ты великий герой! Поможешь мне найти моих сбежавших ящерок?". И еще игра более тороплива что-ли чем ее офлайн-предки, очень быстрые анимации, и постоянная спешка в диалогах, а хочется умиротворения и сверчков половить.
 
 Моих ожиданий, игра не совсем оправдала, но дух серии остался, мир так же красивый и величественный как и раньше и играть можно бесконечно, даже не выполняя ни одного квеста.
 
 | 
 |  11.02.2014 / 22:54 |  |  | web_demon   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.01.2010
 | aNNiMON (11.02.2014/22:11)Вообще беседка хорошая компания, они оптимизируют свои игры очень хорошо. Так и по размеру не очень большие получаются и в плане минимальных системных требований вполне удовлетворяют.Но, видимо, с оМир очень огромный и главное очень разнообразный, так что поиграв, скажу, что вес свой игра вполне оправдывает.
 | 
 |  12.02.2014 / 06:49 |  |  | Oak    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: КоляОткуда: Москва
 Регистрация: 02.06.2010
 
 | __________________Открыть спойлер Закрыть спойлерweb_demon (11.02.2014/22:51)Теперь про игру. Сравнивать с другими онлайн играми я не буду, я любитель TES, и от них отталкиваться и буду. Мир просто огромен, но вот с картами, быстрым перемещением и отметками перемудрили. Например обнаружил ты башню, тебе вежливо напишут, что да, вот она башня, но на карте нифига не отметят, захочешь вернуться, нужно будет вспоминать путь по памяти. 
 Мир выглядит отлично, все в духе прошлых игр, но красивые виды портит дальность отрисовки. Очень расстроила возможность хватать все что попадется под руку, начиная от посуды и заканчивая лежащим на земле оружием. В итоге херачишь круто одетого врага, в надежде снять одёжи с трупа, а все что дают - это 1 монету, ну спасибо, че. Да и вообще печалит большое количество дверей-только-текстур, предметов-текстур, созданных только для красоты. Плюс враги, как по мне, респятся ну очень уж часто, идешь на квест, всех рубишь, возвращаешься назад и убиваешь всех опять, в тех же местах, таких же ботов.
 А говоришь, что не впервые    Дело в том, что под спойлером ты как раз и описываешь типичные для MMORPG моменты. А я напомню, что предыдущие игры не были MMO, так что с ними сравнивать как минимум — некорректно.
   Эль ПрезедентеИзменено Oak (12.02 / 06:50) (всего 1 раз)
 | 
 |  12.02.2014 / 09:26 |  |  | Vapigor    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 15.03.2012
 | Newerwinter Online выглядит лучше.__________________
 
   Делай шум! | 
 |  5.02.2017 / 03:47 |  |  | Bogdan-G    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: БогданОткуда: Москва
 Регистрация: 13.02.2011
 
 |   набрел на тему, ПП возм надо  таки обновитьЦитата Vapigor: Newerwinter Online выглядит лучше.
 хмм, да некропост, но чем же? немного разный графен и наполнение. | 
    Всего сообщений: 39 Фильтровать сообщения 
  Поиск по теме 
 |