14.02.2014 / 09:00 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| DominaN, ох-ох, вот тогда вопрос интересный!
__________________
Эль Презеденте |
14.02.2014 / 11:28 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| |
14.02.2014 / 12:44 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| DominaN (14.02.2014/08:45)Oak, так в мобилках он оптимизирован как часть KVM. А на дроиде надо алгоритм вручную расписыватьDominaN (14.02.2014/08:45)Oak, так в мобилках он оптимизирован как часть KVM. А на дроиде надо алгоритм вручную расписыватьНормально будет работать. Я рисовал попиксельно, та еще и через AndroidMIDPSHell и норм біло
|
14.02.2014 / 15:07 | |
BPS Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| вот класс с алгоритмом от Сергея Самоделкина, он просил срочно передать ,(у него бан еще на 3 часа), что два спрайта 100х100 на столкновение пикселей проверяется не меньше 50миллисекунд. он также передал, что в андроиде алгоритм проверки столкновения пикселей гораздо дольше чем в ява ме.
Прикрепленные файлы: LayerSprite.java (7.73 кб.) Скачано 726 раз |
14.02.2014 / 15:11 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Было бы неплохо создать универсальный класс Sprite, а не платформо-зависимый.
__________________
Эль Презеденте |
14.02.2014 / 15:14 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| BPS, с его помощью можно сделать летающую пшеницу? |
14.02.2014 / 15:16 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Oak (14.02.2014/15:11) Было бы неплохо создать универсальный класс Sprite, а не платформо-зависимый.мы работаем над этим...
|
14.02.2014 / 15:28 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| DominaN, разумеется, на основе платформо-зависимых Image и т.п
__________________
Эль Презеденте |
14.02.2014 / 15:39 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Только серьезные проекты все равно будут делать на чистой JavaME, Android, это так, приграться.
Изменено Naik (14.02 / 15:43) (всего 1 раз) |
14.02.2014 / 15:43 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Naik, это как говорить, что серьёзные проекты всё равно будут делать на чистом C. Java, C# — просто поиграться.
__________________
Эль Презеденте |