Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 1.03.2014 / 11:56
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
aNNiMON, О_о что за смайл?
- 1.03.2014 / 12:01
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Virus-ON, там нарисовано дерево, на стволе которого глаза.
- 1.03.2014 / 14:28
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
samodelkin, движок на русском? это как понимать? я думал он на java написан... Кстати мне не игры делать, а просто по работать с графикой, примитивами.
- 1.03.2014 / 14:32
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
usb_device, документация ко всем классам моего движка полностью на русском, он написан на языке java и годится для создания игр на платформу андроид, поработать с примитивами (то есть линии, квадраты, текст, и т.д.) можно и без моего движка, для этого просто создай класс, наследованный от View и переопредели в нем метод onDraw(Canvas c) , и в начале напиши такую строку: super.onDraw(c), после можешь рисовать на канве любые притивы, но в конце рисования надо писать команду invalidate() для прорисовки, ничего сложно нет.
- 1.03.2014 / 14:37
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
samodelkin, ну в принципе пока что так и буду делать.
- 2.03.2014 / 00:31
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
подскажите классы\методы для реализации задержки? что то типа Delay(500).
- 2.03.2014 / 00:32
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
usb_device, Thread.sleep(500)
__________________
 let live
- 2.03.2014 / 00:36
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
aNNiMON, это пауза к созданному потоку? Но если я работаю с потоком по умолчанию. Например мне нужна задержка при перерисовке перед вызовом метода invalidate().
- 2.03.2014 / 00:39
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
usb_device, это пауза для главного потока, а весь код по умолчанию в нём и исполняется
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!
- 2.03.2014 / 00:41
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
HoldFast, ага, понятно. Почему среда требует создания блока тру\кетч для этого метода? try {
           Thread.sleep(500);
           } catch (InterruptedException e) {
           e.printStackTrace();
           }
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)