14.03.2014 / 16:04 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Virus-ON, я лишь сказал чем может обернуться открытие исходников, пусть даже и для двух человек, как сейчас с порталом. именно его исходник - в закрытом доступе, но сам движок с основой платформера, меню и редактора карт могу выложить.
|
14.03.2014 / 16:07 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| RblSb, давай, интересно посмотреть.
|
14.03.2014 / 16:54 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| А что еще за моды?
__________________
わからない!! |
14.03.2014 / 17:03 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| вот, то что месяц назад выкладывал, пока обновлять лень |
14.03.2014 / 17:24 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| RblSb, Твою ж... обфускатором прогнал? |
14.03.2014 / 17:30 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| RblSb (14.03.2014/15:51)а какая часть моего мнения учитывалась?та, которая ругалась на запросы чтение/запись Открыть спойлер Закрыть спойлер все сразу заактивничали при упоминании слова опенсорс Изменено St@SyaN (14.03 / 17:30) (всего 1 раз) |
14.03.2014 / 17:38 | |
St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| ВитаминКО (14.03.2014/16:54)А что еще за моды?раз - http://i057.radikal.ru/1402/a4/89461ba8ade2.jpgдва - http://mssite.houa.org/forum/index.php?id=40три - (ссылки на готовую не существует, переведен в анимпак Ссылка , запуск требует танцев с бубном, так как тут старая система. Но перевести можно) Изменено St@SyaN (14.03 / 17:38) (всего 1 раз) |
14.03.2014 / 18:06 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Helltar, ах да, я просто никогда отступы не использую максимум лишний пробел для отделения конструкций, а консоль висит справа на экране. в мп 3.5 в контекстном меню есть кнопка для форматирования кода, можешь через него прогнать |
14.03.2014 / 18:18 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| uses ukey;
uses array2d;
uses jsr75i;
uses canvas;
uses parse;
Шта? if im<>pos then begin
SetColor(0,0,0);
DrawText(parse.get(im),5,im*getStringHeight(parse.get(im))+dmy[0]);
end; // МП на это не ругается?
else begin
SetColor(0,0,0);...
Изменено Helltar (14.03 / 18:19) (всего 2 раза) |
14.03.2014 / 18:39 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Helltar, это шаблон меню, все прост Открыть спойлер Закрыть спойлер Procedure DefMenu;
begin
come:=0; //куда будем переходить после перехода в Game;
// Заполняем названия пунктов меню
tmenu[1]:='1 пункт';
tmenu[2]:='2 пункт';
tmenu[3]:='Назад';
repeat
BasicMenu(3); //вызываем меню (без скроллинга)
//теперь пишем что делать при выборе пунктов
if key2=GA_FIRE then begin
ledit:=0;
if pos=1 then begin //продолжить игру с посл сохр уровня
map:=clvl;
Game;
end;
if pos=2 then begin //начать игру с первой карты
map:=0;
Game;
end;
if pos=3 then begin //уйти туда-то (см начало процедуры Game (она в самом конце))
come:=1;
Game;
end;
end;
until false;
end;
ukey - мультитач array2d - целочисленные динам массивы jsr75i - ФС canvas - отражение и поворот картинок parse - разбиение строки на массив мелких Изменено RblSb (14.03 / 18:44) (всего 3 раза) |