Вниз  Игра "Portal Mobile"
- 15.03.2014 / 18:56
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
там есть турели (во втором портале точно)

типа они не дают пройти, сжигая лазером, нужно придумывать, как их блокировать
тут уже можно хелсы организовать, пушку и куб :gg:
__________________
 わからない!!
- 15.03.2014 / 23:40
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Вообщет турели стреляют, лазеры в портале отдельно. Я мог бы начать их пилить, но - нужно писать для них нормальную физику, а я даже не знаю как сделать физику у кружочков, или нормально проверять столкновение линии точного прицела с тайлами, чтобы она через них не просвечивала (см саму игру, там это легко заметить).
Стас идет на золотую медаль, но чего-то невероятного (кроме лагов в его мп-проектах :gg: ) я ещё не видел. Может кто подкинет инфу по реализации физики у прямоугольников и квадратов?
- 16.03.2014 / 06:44
St@SyaN
  Пользователь

St@SyaN 
Сейчас: Offline
RblSb, Ну я бы в своем каком-нибудь лагающем проекте (ну почему телефоны так медленно рисуют точки? D: ) считал бы турель некой матрешкой, которую можно толкать, спихивать и раздолбать падением (ну так бы я сделал в своем портале).
Так что в любом случае сначала нужна физика кубов, а если у тебя физика до сих пор считается относительно камеры, то... :gg:
- 16.03.2014 / 11:18
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
St@SyaN, blablabla. "Ну а я бы сделал чтобы Челл могла смотреть сквозь порталы и стоять в них. Я совершенно не знаю как это реализовать, поэтому ничего больше говорить не буду, так что это просто пустой пост о том как я бы сделал, не раскрывающий ни капли самой реализации этих идей.:gg:"
- 16.03.2014 / 11:23
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
St@SyaN (16.03.2014/06:44)
Так что в любом случае сначала нужна физика кубов, а если у тебя физика до сих пор считается относительно камеры, то... :gg:
Это как относительно камеры? :dum:
- 16.03.2014 / 12:13
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
RblSb, на твой пост (16.03.2014 / 00:40) отвечу, ну да, лазером они цель ищут, я потом вспомнил

проще ведь линию нарисовать, чем кучу пуль? :)

физика.. да хоть как у ГГ, турели просто стоят, если под ними открыть портал - тупо падают, и прочее
__________________
 わからない!!
- 31.03.2014 / 23:29
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, я думаю сделать линию лазера, пули при стрельбе видны не будут, но я не знаю код столкновения линии под углом, даже представить не могу. Основая физика у них должна быть в падении, после того как гг ее толкает, но с кодом столкновения прямоугольника под углом тоже самоё, чертова тригонометрия.
Сегодня начал переписывать камеру, отвязывая игрока от неё, надеюсь после этого наконец смогу исправить баги с порталами, а потом с чистой совестью продолжить писать что-то новое. Переделал отрисовку, теперь намного быстрее работает. Вот кстати первый концепт игры, нарисованный в январе 2013 + эволюция графики Челл.

Изменено RblSb (31.03 / 23:30) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
test.png (5.47 кб.) Скачано 102 раза
- 1.04.2014 / 02:08
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
RblSb, а как же старые добрые координаты?
В голову пришла мысль для команды, которой вроде нет (но была и есть в ПК Бейсике) - Plot (x,y). Помню ещё пример с ней - в цикле как бы сканировали экран попиксельно и подсчитывали кол-во зелёных точек (черный фон, зеленая линия) и выводили на экран.
Если бы была такая функция - на ней можно было бы завязать проверку столкновений, только добавив доппараметры/функции/проверки, как например массив индексов цветов тайлов и Чел и потом, получив цвет точки, сравнить с данными массива. Ну а дальше дело техники и нехитрых расчётов.

Думаю, в яве проверка столкновений так и работает, только на гораздо более глубоком уровне и с большим числом проверок.

А в целом зачётно получилось, мне понравилось :)
__________________
 わからない!!
- 1.04.2014 / 08:14
JSBmanD
  Пользователь

JSBmanD 
Сейчас: Offline
RblSb, А пони эт типа стадия эволюции? :gg:
__________________
 No thing is perfecT
- 1.04.2014 / 21:44
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
JSBmanD, нет, это место недостающего звена :hack:
весь код переделан под новую камеру, исправились баги с порталами, пока не уверен, что все работает, поэтому скачать можно по тест-ссылке, сильно оптимизирована отрисовка карты. теперь наконец-то приступаю к добавлению нового ;-)

Изменено RblSb (1.04 / 21:45) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 437
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (40)