Игра "Portal Mobile" << 1 ... 28 29 30 31 32 ... 44 >> 15.03.2014 / 18:56 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| там есть турели (во втором портале точно) типа они не дают пройти, сжигая лазером, нужно придумывать, как их блокировать тут уже можно хелсы организовать, пушку и куб __________________
わからない!! |
15.03.2014 / 23:40 | | RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Вообщет турели стреляют, лазеры в портале отдельно. Я мог бы начать их пилить, но - нужно писать для них нормальную физику, а я даже не знаю как сделать физику у кружочков, или нормально проверять столкновение линии точного прицела с тайлами, чтобы она через них не просвечивала (см саму игру, там это легко заметить). Стас идет на золотую медаль, но чего-то невероятного (кроме лагов в его мп-проектах ) я ещё не видел. Может кто подкинет инфу по реализации физики у прямоугольников и квадратов? |
16.03.2014 / 06:44 | | St@SyaN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Уфа Регистрация: 03.07.2012
| RblSb, Ну я бы в своем каком-нибудь лагающем проекте (ну почему телефоны так медленно рисуют точки? D: ) считал бы турель некой матрешкой, которую можно толкать, спихивать и раздолбать падением (ну так бы я сделал в своем портале). Так что в любом случае сначала нужна физика кубов, а если у тебя физика до сих пор считается относительно камеры, то... |
16.03.2014 / 11:18 | | RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| St@SyaN, blablabla. "Ну а я бы сделал чтобы Челл могла смотреть сквозь порталы и стоять в них. Я совершенно не знаю как это реализовать, поэтому ничего больше говорить не буду, так что это просто пустой пост о том как я бы сделал, не раскрывающий ни капли самой реализации этих идей. " |
16.03.2014 / 12:13 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| RblSb, на твой пост ( 16.03.2014 / 00:40) отвечу, ну да, лазером они цель ищут, я потом вспомнил проще ведь линию нарисовать, чем кучу пуль? физика.. да хоть как у ГГ, турели просто стоят, если под ними открыть портал - тупо падают, и прочее __________________
わからない!! |
31.03.2014 / 23:29 | | RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| ВитаминКО, я думаю сделать линию лазера, пули при стрельбе видны не будут, но я не знаю код столкновения линии под углом, даже представить не могу. Основая физика у них должна быть в падении, после того как гг ее толкает, но с кодом столкновения прямоугольника под углом тоже самоё, чертова тригонометрия. Сегодня начал переписывать камеру, отвязывая игрока от неё, надеюсь после этого наконец смогу исправить баги с порталами, а потом с чистой совестью продолжить писать что-то новое. Переделал отрисовку, теперь намного быстрее работает. Вот кстати первый концепт игры, нарисованный в январе 2013 + эволюция графики Челл.
Изменено RblSb (31.03 / 23:30) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: test.png (5.47 кб.) Скачано 102 раза |
1.04.2014 / 02:08 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| RblSb, а как же старые добрые координаты? В голову пришла мысль для команды, которой вроде нет (но была и есть в ПК Бейсике) - Plot (x,y). Помню ещё пример с ней - в цикле как бы сканировали экран попиксельно и подсчитывали кол-во зелёных точек (черный фон, зеленая линия) и выводили на экран. Если бы была такая функция - на ней можно было бы завязать проверку столкновений, только добавив доппараметры/функции/проверки, как например массив индексов цветов тайлов и Чел и потом, получив цвет точки, сравнить с данными массива. Ну а дальше дело техники и нехитрых расчётов. Думаю, в яве проверка столкновений так и работает, только на гораздо более глубоком уровне и с большим числом проверок. А в целом зачётно получилось, мне понравилось __________________
わからない!! |
1.04.2014 / 08:14 | | JSBmanD Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| RblSb, А пони эт типа стадия эволюции? __________________
No thing is perfecT |
1.04.2014 / 21:44 | | RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| JSBmanD, нет, это место недостающего звена весь код переделан под новую камеру, исправились баги с порталами, пока не уверен, что все работает, поэтому скачать можно по тест-ссылке, сильно оптимизирована отрисовка карты. теперь наконец-то приступаю к добавлению нового Изменено RblSb (1.04 / 21:45) (всего 1 раз) |
<< 1 ... 28 29 30 31 32 ... 44 >> Всего сообщений: 437 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (40)
|