4.04.2014 / 12:34 | |
K_B_ZH95 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Koseke Регистрация: 19.05.2012
| как вычислить логарифм, гугл подобного не знает.
|
4.04.2014 / 12:47 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| __________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
4.04.2014 / 13:39 | |
K_B_ZH95 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Koseke Регистрация: 19.05.2012
| HoldFast, спасибо.
|
4.04.2014 / 19:21 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| __________________
Homo homini penis est. |
4.04.2014 / 19:34 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Изменено Ксакеп (4.04 / 19:35) (всего 1 раз) |
5.04.2014 / 08:46 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Как реализовать интерфейс проверки столкновений? Есть у нас класс GameObj наследуемый от Sprite, есть класс arrow наследуемый от того же GameObject, и есть класс Trap(extends GameObject). Как реализовать интерфейс проверки столкновений с этими объектами екземпляра класса Heroe(extends GameObj)?
Изменено Virus-ON (5.04 / 08:47) (всего 2 раза) |
5.04.2014 / 16:14 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Virus-ON, глянь сорцы After Engine
|
5.04.2014 / 16:27 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Virus-ON, для проверки столкновений логичнее метод сделать, а интерфейс не нужен для этого.
|
7.04.2014 / 13:39 | |
K_B_ZH95 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Koseke Регистрация: 19.05.2012
| как выводить на канвас математические символы , корень,степень,индекс и т.д
|
7.04.2014 / 13:41 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| K_B_ZH95, Рисовать
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |