Последним шагом будет портирование на могильные устройства.
Собственно, сейчас встал вопрос о генераторе уровней, и я с удовольствием почитаю ваши мнения по поводу того, как генерировать уровни. С одной стороны, можно их составлять вручную, но это долго, скучно и неэффективно.
Формат уровней не принципиален, но уровни будут разбиваться по количеству перестановок для достижения результата.
Пока есть такой вариант: брутфорсом составлять различные варианты уровней. Внутри каждой итерации пробовать автоматически подбирать решение. Если решение есть и оно удовлетворяет некоторым требованиям, то сохраняем этот уровень. Да, долго, да, тупо. Но можно нажать Enter и заняться своими делами. А потом сиди и отбирай понравившееся.
С++, ООП
Скриншоты
Открыть спойлер