16.06.2014 / 10:39 | |
Maxer  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Максим Откуда: Киверцы Регистрация: 04.06.2013
| Как сделать свой шрифт в J2me?
|
16.06.2014 / 11:06 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
 знает толк |
22.06.2014 / 05:46 | |
samogost  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Как сделать JFrame размером с экран?
|
22.06.2014 / 06:30 | |
samogost  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Разобрался, получать экран,с которого можно получать ширину и высоту дисплея, надо так: getGraphicsConfiguration().getDevice().getDisplayMode();
Подскажите почему при перерисовке Канваса он мигает, как устранить этот эффект?
|
22.06.2014 / 06:56 | |
samogost  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| ...вот код. Программа рисует линию, двигающуюся вниз, а также служебную информацию.
Изменено samogost (22.06 / 07:01) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: JavaApplication(…).java  (1.18 кб.) Скачано 579 раз MyCanvas.java  (0.94 кб.) Скачано 549 раз |
22.06.2014 / 08:08 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samogost, здесь не такой Canvas. Наследуйся от JPanel и переопределяй paintComponent. Перед тем как начать, лучше поищи статьи по разработке игр на Java SE. На youtube есть видео на русском, вбей в поиск "Пишем 2d гонки на java"  Не пиши "Ясно. Спасибо", по всем темам уже этот оффтоп. __________________
 let live Изменено aNNiMON (22.06 / 08:09) (всего 1 раз) |
22.06.2014 / 08:52 | |
samogost  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, спасибо огромное. А почему метод paintComponent в классе, наследованном от JPanel при прорисовке примерно ниже 80-90 миллисекунд начинает зависать? Хотя при обновлении выше 80-90миллисекунд все рисуется нормально?
Изменено samogost (22.06 / 09:07) (всего 1 раз) |
22.06.2014 / 09:08 | |
samogost  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Вот кстати исходник забыл прикрепить.
Прикрепленные файлы: MyCanvas.java  (0.92 кб.) Скачано 596 раз |
22.06.2014 / 09:35 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| samogost, вместо repaint попробуй invalidate() вызывать. И ещё в main добавь setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE); а то при закрытии окна у тебя процесс всё равно остаётся висеть.
__________________
 let live Изменено aNNiMON (22.06 / 09:39) (всего 1 раз) |
22.06.2014 / 12:28 | |
samogost  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, invalidate() не обновляет панель. Вот код главного класса.
Изменено samogost (22.06 / 12:28) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: JavaApplication(…).java  (1.08 кб.) Скачано 586 раз |