24.06.2014 / 21:45 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Спасибо
   | 
  27.06.2014 / 05:46 |  | 
Newjavago    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: NewJavaGO Регистрация: 10.05.2014
   | Helltar (24.06.2014/20:56) AHiLLA, http://annimon.com/forum/index.php?act=post&id=315813 :осёлизшрека:"Баги/недоработки: -Невозможно использовать в путях русские символы(если у вас имя пользователя на русском то вообще беда, думаю ясно что в таком случае, на раб. столе программа попросту будет крашится, короче, лучше сразу кидать IDE и проекты на диск D, или куда нибудь на C в англ. каталоги) - Сохранение состояния Code Folding пока не совсем корректно работает" Эти баги нету в мп 2.02 и мп 3х. Да?   | 
  27.06.2014 / 06:24 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | Newjavago, багами это сложно назвать, второе совсем фигня, первое недоработка, которая в принципе меня лично не напрягала   В 3.x есть более значимые траблы, а в 2.x компилятор старый.  | 
  27.06.2014 / 16:44 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | А как изображения загружать? Я написал  begin  
loadImage('/icon.png');  
end  
 не пашет конечно Полный код Полный код Program NewProject;  
   
Var  
x, y: integer;  
   
begin  
loadImage('/icon.png');  
end  
   
procedure cls;  
begin  
SetColor (255,255,255);  
FillRect (0,0,240,320);  
end;  
   
begin  
x := 50;  
y := 50;  
   
repeat  
   
cls;  
delay(10);  
   
SetColor (0,0,0);  
drawText('текст',x,y);  
   
if (getKeyPressed = KE_KEY6) then begin  
x := x + 2;  
end;  
   
if (getKeyPressed = KE_KEY4) then begin  
x := x - 2;  
end;  
   
repaint;  
until getKeyClicked = KE_KEY0; // Нажать 0 для выхода  
end.  
  | 
  27.06.2014 / 16:45 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Вообще, есть примеры игр простых? А то так не понять, в учебниках все по кускам
   | 
  27.06.2014 / 16:49 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Картинку в переменную грузят, тип Image, потом с помощью DrawImage(img, pos_x, pos_y)
  __________________
   знает толк  | 
  27.06.2014 / 17:53 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | vl@volk (27.06.2014/16:49)Картинку в переменную грузят, тип Image, потом с помощью DrawImage(img, pos_x, pos_y)Или: begin  
  DrawImage(LoadImage('/logo.png'), 0, 0);  
  Repaint;  
  Delay(1000);    
end.  
  AHiLLA (27.06.2014/16:45)Вообще, есть примеры игр простых? А то так не понять, в учебниках все по кускам-  http://helltar.ho.ua/mpascal/manual/ (больше) -  http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=132-  http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=46  | 
  27.06.2014 / 19:10 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Спасибо. Это..А нельзя как-нибудь делать отступы, типа как в нетбинсе шифтом? А то пробелом задолбаешься
   | 
  27.06.2014 / 19:11 |  | 
Helltar    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 29.11.2011
   | AHiLLA, в чем пишешь?
   | 
  27.06.2014 / 19:13 |  | 
AHiLLA    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
   | Helltar, В твоей. И еще вопрос, пользуясь случаем  Что вписывать в поле стороннего эмулятора? Хочу Кемуль вставить. Просто путь к нему?  Изменено AHiLLA (27.06 / 19:14) (всего 1 раз) |