10.07.2014 / 11:50 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Пожалуйста, если не сложно, выдайте алгоритм "Заливки" из PaintCAD или ProPaintMobile |
10.07.2014 / 12:10 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Magatino, FloodFillprivate int w, h;
private int[] rgb;
private void floodFill(int x, int y, int newColor, int oldColor) {
if ( (x >= 0 && x < w) &&
(y >= 0 && y < h) &&
(rgb[y*w+x] == oldColor) &&
(rgb[y*w+x] != newColor) ) {
rgb[y*w+x] = newColor;
floodFill(x + 1, y, newColor, oldColor);
floodFill(x - 1, y, newColor, oldColor);
floodFill(x, y + 1, newColor, oldColor);
floodFill(x, y - 1, newColor, oldColor);
}
}
__________________
let live Изменено aNNiMON (10.07 / 12:36) (всего 3 раза) |
11.07.2014 / 00:08 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| Может вопрос вам покажется глупым, но запись звука в формате AMR и его изменение в Java ME программе на телефоне - может ли нарушить условия лицензирования кодека AMR? http://en.wikipedia.org/wiki/Adaptive_Multi-Rate_audio_codec (Licensing and patent issues) Изменено PLUTONiUM (11.07 / 00:09) (всего 2 раза) |
11.07.2014 / 00:15 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Не знаю как в старых мобилах, но в новых нокиа есть лицензионное соглашение, где всё подробно расписано.
__________________
знает толк |
13.07.2014 / 23:03 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Как проверить единичное нажатие в GameCanvas? Ниже предоставлен код решения, однако он работает не везде... import javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas;
public class Kalter extends GameCanvas{
public void keyPressed(int keyCode){
switch(keyCode){
case GameCanvas.FIRE:
System.out.println("FIRE pressed");
}
}
}
__________________
Homo homini penis est. |
13.07.2014 / 23:06 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| getGameAction(int keyCode) забыл Напиши: switch(getGameAction(keyCode)) {
__________________
знает толк |
14.07.2014 / 04:06 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Да, точно... Это я в примере забыл. Вообще всё дело обстоит так: public class Canvas extends GameCanvas{
public void keyPressed(int keyCode){
screen[screenId].keyClicked(getGameAction(keyCode));
}
}
public class Menu extends Screen{
public void keyClicked(int keyCode){
switch(keyCode){
case GameCanvas.UP:
if(position>0){
position--;
}
break;
case GameCanvas.DOWN:
if(position<2){
position++;
}
break;
case GameCanvas.FIRE:
switch(position){
case 0:
canvas.setScreenId((byte)3);
break;
case 1:
canvas.setScreenId((byte)2);
break;
case 2:
canvas.stop();
}
}
}
}
То есть всё, вроде, правильно, но... У некоторых человечков не работает. __________________
Homo homini penis est. |
14.07.2014 / 05:19 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| А если position выйдет за пределы допустимого? Сделать надо так: case UP:
position--;
if (position < 0) position = 0;
break;
case DOWN:
position++;
if (position > 2) position = 2;
break;
__________________
знает толк |
14.07.2014 / 20:07 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| vl@volk, не выйдет, inc/dec то на 1 (хотя хз что может случится). Но мне почему то кажется, что проблема не в этом. Попробую...
__________________
Homo homini penis est. |
19.07.2014 / 11:03 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Что делать, если организовывается подобная зависимость классов? Как провести инициализацию? class C{
C(){
A a; //a=new A(b);
B b; //b=new B(a);
}
}
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (19.07 / 11:03) (всего 1 раз) |