|  13.10.2010 / 11:58 |  | 
| web_demon   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 11.01.2010
 | AndreFan,  попробуй в подпапку в архиве засунуть, и пропиши к нему. Хз, может поможет.
 | 
|  13.10.2010 / 13:54 |  | 
| RealknyZ    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: РоманОткуда: Удмуртия
 Регистрация: 17.01.2010
 
 | AndreFan (13.10.2010/11:14)Я, знаю что там манифест надо прописать, и знаю как, но вот если проги используют одинаковые главные классы как тут быть?В этом случае надо ClassEditor'ом подшаманить.
 Например 2 класса Main , первый игры, второй патча. Берем класс патча и открываем его прогой и заменяем на любое другое(наводим на начало и нажимаем 5 или ок и выбираем вставить текст, там должно появится то слово).
 Если хочеш чтобы класс был в отделной папке то когда переименовываеш водиш папку затем точку затем имя класса ( path.Main )
 Если класс патча был не один то во всех его классах переименовываеш главный класс
 
 | 
|  13.10.2010 / 14:18 |  | 
| AndreFan    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АндрюшаРегистрация: 07.10.2010
 
 | Спасибо ребят, пойду попробую...
 | 
|  13.10.2010 / 14:26 |  | 
| RealknyZ    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: РоманОткуда: Удмуртия
 Регистрация: 17.01.2010
 
 | Вот скрины. Был класс Main стал Example Кстати если перед названием класса стоит L то следует изменять от этой L ,не удаляя и не изменяя эту букву
 
 Прикрепленные файлы:  0.png  (0 кб.) Скачано 251 раз   1.png  (5.43 кб.) Скачано 256 раз  | 
|  14.10.2010 / 05:57 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | RealknyZ,  А вот и нет! Main.java носит лишь отладочный характер, то есть на работу на устройстве не влияет. __________________Ты правильно сказал, нужно менять пути, но менять это во всех строчках начинающихся на L. Например было LMain.destroyApp, а ты хочешь этот класс кинуть в папку patch, тогда исправляешь всё так: Lpatch/Main.destroyApp
 
 
   let live | 
|  14.10.2010 / 11:24 |  | 
| RealknyZ    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: РоманОткуда: Удмуртия
 Регистрация: 17.01.2010
 
 | aNNiMON (14.10.2010/05:57)...Например было LMain.destroyApp, а ты хочешь этот класс кинуть в папку patch, тогда исправляешь всё так: Lpatch/Main.destroyAppХм у меня методы и названия классов не стоят в месте.
 Сплеш нужно ставить или точку? Я когда менял имя и путь то ставил точку (на hello world'e проверял).
 
 Изменено RealknyZ (14.10 / 11:28) (всего 1 раз)
 | 
|  14.10.2010 / 14:56 |  | 
| AndreFan    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АндрюшаРегистрация: 07.10.2010
 
 | Ребят всё получилось! Правдо с помощью классэдитора, и байтэдитора не получалось, декомпельнул через онлайн декомпиль, затем тхт редактором ОМ заменил все Midlet на Andrefan во всех классах, компельнул через JaninoPro преверифицирвал, и мидлет заработал!) Спасибо всем!
 | 
|  28.10.2010 / 19:15 |  | 
| AndreFan    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АндрюшаРегистрация: 07.10.2010
 
 | Ребят, а, можно ли реализовать автозапуск приложения по времени? Допустим я хочю чтоб в 8:00 мидлет запустился, как это реализовать?
 | 
|  28.10.2010 / 19:47 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | AndreFan,  Можно. Это с java.util.Timer связано. Поищи в инете.__________________
 
   let live | 
|  28.10.2010 / 20:07 |  | 
| AndreFan    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АндрюшаРегистрация: 07.10.2010
 
 | Вот чёта нашол,но как реализовать без особых знаний ява несмогу.
 java.util.Timer
 timer2 =
 new
 java.util.Timer();
 TimerTask task =
 new TimerTask() {
 public void run()
 {
 //Do work!
 }
 };
 timer2.schedule(
 task,
 100 );
 timer2.schedule(
 task, date );
 //date
 - java.util.Date
 
 |