Вниз  Железо (проблемы и вопросы)
- 7.07.2014 / 11:45
web_demon
  Супервизор

web_demon 
Сейчас: Offline
Кальцид, продаётся, только нужно искать очень качественный, иначе с ним видеокарта может вообще не заработать .
- 22.07.2014 / 22:04
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
вообщем сильно стала греется видео карта в играх. в танках на минимальных настройках до 80 градусов доходит . на видюхе стоят 3 кулера один снизу на радиаторе второй сверху на плате а третий на вдув первому . а раньше 1 кулер охлаждал и нормально было. может ли это от термопасты быть? И что подскажите ?
- 22.07.2014 / 22:25
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Кальцид, пыль чистил? термопаста 5-10гр только.
- 23.07.2014 / 13:01
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Bogdan-G, да чистил
- 23.07.2014 / 13:36
Koenig
  Модератор форума

Koenig 
Кальцид, лето, жарко, а так 80 градусов это почти рабочая температура
если когда чистил карту, снимал охлад, то надо было поменять парту, если опыта в этом нет, надо быть аккуратнее
а вообще надо общее охлаждение улучшать в корпусе
инструкция небольшая
http://seclub.org/forum/posts/161446/
- 24.07.2014 / 10:43
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
** Как чистить ноутбук, чтоб не разбирать и не нести в сервис
Приехал влаволк к бабушке и у нее какраз забился ноутбук так, что через 12 минут (бабушка засекла) от нагрева начинал трещать корпус. Ну влавол не долго думая взялся за отвертку и открутив все винтики, сняв всё не смог снять крышку (время на возню не было), закрутил всё обратно. Тут неожиданно мой глаз упал на пылесос. "А это может помочь", - подумал я. Чтоб проверить поможет или нет, засунул в трубу пылесоса плотную белую ткань и подставил к решетке вентилятора.
Итог: из пыли которая там была можно было делать валенки, хорошая жменя была. Теперь ноутбук почти не греется и бабушка снова может юзать интернет на всю можность.

Изменено vl@volk (24.07 / 10:45) (всего 2 раза)
- 4.08.2014 / 02:20
deamonsik
  Администратор

deamonsik