Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 20.07.2014 / 21:19
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
Naik, Спасибо, попробую
- 24.07.2014 / 21:22
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
зачем можно использовать сериализацию обьектов в xml (либа XStream)? Передавать обьекты через интернет?
- 24.07.2014 / 21:29
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Naik, ну да. Вот тут написано, например - http://habrahabr.ru/post/60317/
Вру, нифига там не написано. :-(
А в xml, видимо, для чтения\редактирования человеками.

Кстати, на сайте IBM есть хорошая (как всегда) статья с кучей ссылок. Думаю, можно там увидеть примеры использования.
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/x-xstream/

Изменено mrEDitor (24.07 / 21:32) (всего 3 раза)
- 24.07.2014 / 21:50
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Спасибо, интересно, это оно? http://myradio.ua/xml/main.ua.xml
- 24.07.2014 / 22:03
Pauk52
  Пользователь

Pauk52 
Сейчас: Offline
сломал AndroidSstudio, когда пытался добавить библиотеку. Положил файл в libs и нажал add as lib, после чего 80% кода красный, что очень мешает. но все работает, собирает. Кто знает как исправить?
- 24.07.2014 / 22:04
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Pauk52, попробуй сбросить настройки, удалить проект

Изменено Naik (24.07 / 22:04) (всего 2 раза)
- 24.07.2014 / 22:25
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Pauk52, если не поможет, попробуй удалить Android Studio и поставить Eclipse.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (24.07 / 22:25) (всего 1 раз)
- 25.07.2014 / 18:01
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Снова появилась проблема с обрабатыванием кнопок. Впрочем, старая так и не решилась.
Получаю состояние кнопок:
  1. int keyStates=gameCanvas.getKeyStates();
И обрабатываю любую кнопку (в примере 2):
  1. if((keyStates&GameCanvas.UP_PRESSED)!=0){
  2.  
  3.     //...
  4.     //...
  5. }
Тестирую на двух эмуляторах:
KEmulator: обрабатывается
MicroEmulator: не обрабатывается
Решил получить состояния кнопок в таком виде:
  1. int keyStates=gameCanvas.getGameAction(gameCanvas.getKeyStates());
И снова обработать любую кнопку:
  1. if((keyStates&GameCanvas.UP_PRESSED)!=0){
  2.  
  3.     //...
  4.     //...
  5. }
Но результат тот же. Один эмулятор обрабатывает, а другой нет.
Что делать/как быть? Из-за чего так? Или кому верить на крайняк?
__________________
 Homo homini penis est.
- 25.07.2014 / 18:34
lehaAKO
  Пользователь

lehaAKO 
Сейчас: Offline
Kalter, попробуй на телефоне обычном запустить, если работает на телефоне то тот эмулятор который обрабатывает используй

Изменено lehaAKO (25.07 / 18:35) (всего 1 раз)
- 25.07.2014 / 19:14
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Kalter, документация гласит:
  1. int keyState = getKeyStates();
  2.       if ((keyState & UP_PRESSED) != 0) {
  3.           positionX--;
  4.       }
Причём этот код должен выполняться как можно чаще (что делает GameCanvas мусором).
getGameAction получает на вход не битовую маску нажатых клавиш, а код одной клавиши (аргумент функции keyPressed, например).

Изменено mrEDitor (25.07 / 19:14) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)