2.08.2014 / 09:03 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| andreyKorotayev, с обычными диалогами никак. А вот с этими можно https://github.com/inmite/android-styled-dialogs __________________
let live |
2.08.2014 / 09:52 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Можно ли сделать при касани в картинку выведенную из Bitmap через onTouchEvent(MotionEvent event) вывести другую картинку
|
2.08.2014 / 10:14 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| lehaAKO, можно.
__________________
let live |
2.08.2014 / 10:28 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| aNNiMON, mybit=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.mybitt); это у меня в канвасе так А как? я пишу так public boolean OnTouchEvent(MotionEvent event){
if (event==mybit){ /* ошибку пишет в mybit */
mybit=BitmapFactory.decodeResource(getResources(),R.drawable.bmf);
}
}
Изменено lehaAKO (2.08 / 10:29) (всего 1 раз) |
2.08.2014 / 10:37 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| lehaAKO, public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
// По событию нажатия на экран меняем битмап
mybit=BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.bmf);
}
}
Если надо, чтоб именно по нажатию на картинку, а не просто по экрану, то засунь проверку координат. event.getX(), event.getY() - это получение координат нажатия, а далее сравнишь с границами картинки Rect.intersects(getImageBoundsRect(), new Rect(event.getX(), event.getY(), event.getX(), event.getY()));
Посмотри как тут сделано http://annimon.com/article/130 __________________
let live |
2.08.2014 / 10:45 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| aNNiMON, спасибо попробую
|
2.08.2014 / 18:06 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Программа использует разные layout для landscape, portrait, взаимодействует с Thread, Handler, при повороте программа перезапускается, как быть? Изменено Naik (2.08 / 18:07) (всего 1 раз) |
3.08.2014 / 08:24 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Помогите, почему при переходе из инфо в меню у меня пропадает фон который меню(т.е. был красный в меню но при переходе из меню в инфо и обратно фон в гл. меню становиться черным)?
Прикрепленные файлы: MyApp.apk (846.52 кб.) Скачано 317 раз MyApp.zip (571.92 кб.) Скачано 32 раза |
3.08.2014 / 13:20 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| lehaAKO, у тебя структура построена криво, в одной Activity менять "экраны" с помощью setContentView это неправильно. Есть Fragment или для каждого экрана собственную Activity создай: MenuActivity, GameActivity и т.д.
Ты используешь TextView как кнопки. Но почему не использовать кнопки (Button) как кнопки? Точно так же можно setBackgroundResource задавать, только будет не onTouchListener, а нормальный порядочный OnClickListener. Может быть это и есть причина, по которой сбрасывается фон.
Старайся делать разметку в xml. Это только кажется, что неудобно и сложно, но на самом деле это очень гибкая и полезная вещь.
Про System.exit(0); я тебе уже говорил. Используй finish().
Вместо onBackPressed переопредели onDestroy() и там закрывай плеер и освобождай ресурсы. Если ты нажмёшь кнопку Home, а потом при нехватке памяти приложение закроется, то onBackPressed не вызовется вообще.
__________________
let live |
3.08.2014 / 13:40 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| aNNiMON, что то я забыл, чем отличается onTouchListener от OnClickListener
|