13.08.2014 / 01:24 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| aNNiMON, Mobitva.ru
|
13.08.2014 / 14:11 | |
Vlad_jonson Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Киев Регистрация: 09.08.2014
| всем привет кто поможет?я создал кнопку в класе как теперь при нажатии на ету кнопку зделать чтоб клас закрылся и сразу же открылся новый?или хотя бы чтоб приложения закрылось метод дестроед не помагает
|
13.08.2014 / 14:23 | |
RGT Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Vlad_jonson, класс не может ни закрыться, ни открыться.
__________________
don't tread on me |
13.08.2014 / 16:57 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Закрыть класс? Это как? Может, уничтожить?
Для добавления обработчика события кликни 2 раза по кнопке.
Выйти можно через System.exit(0)
__________________
Homo homini penis est. |
13.08.2014 / 18:36 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| __________________
Homo homini penis est. |
14.08.2014 / 06:49 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Vlad_jonson, автозапуск и выход из main.
|
14.08.2014 / 07:13 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Kalter (13.08.2014/16:57) Выйти можно через System.exit(0)Да ты экстремал |
16.08.2014 / 23:37 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Что означают ключевые слова static и this?
Можно ли как-то создать в одном классе переменные с размерами экрана и использовать их во всех остальных 'как есть', без дописывания имени начального класса? При наследовании возникает проблема, если есть несколько суперклассов. Как вообще построить систему нормального приложения, нужно делать отдельные потоки для каждого отдельного цикла (меню/игра/редактор)?
|
16.08.2014 / 23:55 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| static - статистические поле класса, принадлежащее не экземпляру класса, а самому классу this - ссылка на себя Пример static: class A{
static int a=5;
}
class B{
void start(){
//обращаемся не к экземпляру класса, а к самому классу
System.out.println(A.a); //output: 5
}
}
Пример this: class A{
int a;
int b;
A(int a,int b){
this.a=a;
this.b=b;
}
}
Можно ли как-то создать в одном классе переменные с размерами экрана и использовать их во всех остальных 'как есть', без дописывания имени начального класса?Только при том условии, что другими классами будут внутренние. __________________
Homo homini penis est. |
17.08.2014 / 00:04 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Kalter, не совсем так. Переменная с идентификатором static хранится в памяти вне стека, а посему её значение не зависит от экземпляра класса. А this - ссылка на текущий объект
|