Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 28.08.2014 / 13:42
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
RblSb, вызываю метод наследуемого от него класса это как? Откуда суперкласс знает о методах наследника? Можно только наоборот
- 28.08.2014 / 16:16
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Выложи полные исходники, будет понятнее... Иначе остаётся только гадать.

Неплохой материал по Canvas && GameCanvas:
www.mobilab.ru/articles/33/&hl=ru&gl=ru&strip=1
__________________
 Homo homini penis est.
- 28.08.2014 / 16:22
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
основной класс, который вызывается из Main
Открыть спойлер

класс Effects
Открыть спойлер

- 28.08.2014 / 16:32
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
RblSb, Попробуй не наследовать Effects
- 28.08.2014 / 16:38
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
RooMeN, хороший способ разобраться в наследовании :-D я переменную Graphics g статической не могу сделать
- 28.08.2014 / 16:41
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
RblSb, в цикле
effects.bits(g);

в классе эффекта
public void bits(Graphics g) {}
- 28.08.2014 / 17:03
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
RooMeN, спасибо, заработало. так типа можно любую переменную передавать через метод?

а под наследование кто-нить сможет переписать, ну или какие-нить простые примеры по работе с переменными/отрисовке графики с наследованием? или оно кривое и неудобное? :gg: из пдф горнакова примеры не копируются.
- 28.08.2014 / 17:41
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Это очень странный пример... Наверное ты не понял что такое наследование. Дело в том, что ты создаёшь класс "похожий" на класс Game. То есть класс Effect отличается от класса Game одним методом.

Вот, хороший материал по наследованию:
Интересная статья
Статья на Вики
Глава из книги "Философия Java"
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (28.08 / 17:42) (всего 1 раз)
- 28.08.2014 / 17:49
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Что касается твоего примера:
Ты в классе Effects используешь поле Effects.g, а не Game.g. То есть в классе Game ты создал поле g для рисования на холсте Game, а в классе Effects поле g для рисования на холсте Effects.
__________________
 Homo homini penis est.
- 28.08.2014 / 18:33
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Kalter, я читал, что подкласс расширяет главный класс. Как мне в методе bits изменить значения переменных класса Game?
Поле это разве не переменная метода, а не всего класса?
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)