29.08.2014 / 10:36 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| ВитаминКО, может на j2me нету его, пишет же, что не добавляет int
|
29.08.2014 / 12:07 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| RblSb (29.08.2014/00:47)Возможно ли создать вектор как двойной массив? Для хранения координат x,y.И почему добавление элемента выглядит как addElement(new Integer(1)), а не int 1?Либо как сказал Naik, либо вектор из векторов Naik (29.08.2014/10:36)ВитаминКО, может на j2me нету его, пишет же, что не добавляет intНаследования нет? Или как? Изменено SeTSeR (29.08 / 12:09) (всего 1 раз) |
29.08.2014 / 12:18 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| SeTSeR, автобоксинга нет.
__________________
let live |
29.08.2014 / 21:40 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Naik, че? ясн, ответ ксакепу
__________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (29.08 / 21:42) (всего 1 раз) |
29.08.2014 / 22:25 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| заколебался, нужно создать цвет типа 0xff000000 в переменной int[] (для drawRGB), как сконвертировать из десятеричной системы 4 числа, слить их и еще чтобы префикс '0x' был? |
29.08.2014 / 22:43 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| RblSb, int color; // исходный цвет
int r = (color>>16)&0xff; int g = (color>>8)&0xff; int b = color&0xff;
// и обратно
int new_color = (r<<16)|(g<<8)|b;
|
29.08.2014 / 22:49 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Вопрос не очень понял. Как понять "создать цвет в переменной int[]"? int[] - это массив, а не переменная. Не умеешь работать с битами? Что бы сконвертировать, нужно либо самому вычислять, либо искать конвертёр в интернете (если win7, то в калькуляторе). Сливаем числа битовыми операциями. Так как мы знаем, что один канал занимает 8 бит, то это не составит труда: int a=0xff; //альфа канал
int r=0xee; //рэд канал
int g=0xdd; //грин канал
int b=0xcc; //блуэ канал
int color=(a<<24)|(r<<16)|(g<<8)|b; //в одной переменной
Префикс 0x всего лишь обозначает, что число в шестнадцатеричной системе счисления. И ещё: мне кажется, что если drawRGB, то альфа канала нету... __________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (29.08 / 22:56) (всего 1 раз) |
29.08.2014 / 23:45 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Kalter, переменную drawrgb не принимает, использую массив в один элемент, что вроде как и есть переменная. Нет, до твоего сообщения я вообще не представлял где можно использовать сдвиги. Есть такие методы как toHexString для перевода в hex-строку и parseInt для конвертации между системами счисления, но составить рабочий код у меня не вышло. В drawRGB есть альфа, смотри последний параметр. Короче, сейчас попробую так. Zvers, спасибо.
|
30.08.2014 / 14:06 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| На телефоне ну ни в какую не хочет обрабатывать кнопки! Ну почему?.. import javax.microedition.lcdui.game.GameCanvas;
public class FuckMyNiger extends GameCanvas implements Runnable {
private int kc;
public FuckMyNiger() {
super(true);
setFullScreenMode(true);
}
public void run() {
while(true) {
if(getKeyClicked() == KEY_NUM5) System.out.println("5 press");
}
}
public int getKeyClicked() {
try {
return kc;
} finally {
kc = 0;
}
}
public void keyPressed(int keyCode) {
kc = keyCode;
}
}
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (30.08 / 14:10) (всего 2 раза) |
30.08.2014 / 14:24 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Kalter, Getkeyclicked в отдельную переменную сохраняй и потом опрашивай, по крайней мере в мп только так работало.
Изменено RblSb (30.08 / 14:25) (всего 1 раз) |