Minecraft Конфорочный Server 12.09.2014 / 21:57 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Скачать BMPL: стабильные версии здесь | бета/дев версии здесь Если возникли вопросы, предложения или нашли ошибку, сообщите в этой теме или тут(нажать на зеленую кнопку и написать в соответствии с этим или этим). Сервер: MCPC+ 1.7.10ядро: ядро FFoKC-1.7.10-0.test34.71Режим работы: 24/7 (no white-list) IP: 25.151.95.174:29565 IP Dynmap: 25.79.192.206:48525 (временно off)Модпак на сервере: BMPL Последний клиент-билд: PR-6 beta 6 | PR-6 RC1 Последний сервер-билд: PR-6 beta 7 Способ уведомления: vk(моя стена)/ vk(паблик группа)/ эта тема/скайп/ githubОфициальная группа в вк: https://vk.com/mbc_bmplОписание:Открыть спойлер Закрыть спойлер Не большой полу-приватный сервер. Очень краткое описание сборки на сервере: Техно-магическая сборка с уклоном в адвенчур. Правила:Открыть спойлер Закрыть спойлер 1. грифить запрещено 2. брать вещи можно с разрешения владельца вещей 3. все на вашей совести 4. попрошайничество запрещено 5. не создавать что-либо или кого-либо, сильно нагружающее(его) сервер Что есть на сервере?Открыть спойлер Закрыть спойлер На данный момент ничего т.к. идет бета тестирование PR-6
Что было в PR-5 версии: 1. Деревня 2. Выдача подарков 3. Библиотека и Ботанический Сад 4. Магазин 5. Система порталов и воздушных трасс 6. декоративные здания 7. Разнообразие флоры и фауны ( делится между мирами ) 8. Данжи и планеты 9. различные механизмы и устройства 10. магическая и индустриальная ветка развития 11. разнообразие декор предметов 12. порталы в низер, край, сумеречный лес Как начать?Открыть спойлер Закрыть спойлер 1. Скачать BMPL, распаковать в любую папку, но в пути не должно быть пробелов и кириллиц 2. В бантике bccs.bat отредактировать блокнотом set PLAYER=, после равно написать свой ник вместо PlayerName 3. в параметре -xmx4500m написать вместо 4500 сколько у вас есть, если есть 4500мб и больше то оставить как есть 4. запустить, пойти попить чаю, запускается первый запус долго, второй и после меньше 5. пока запускается проверьте как лагает комп, и что запущено у вас, всякие скайпы, хромы, лисы, уставщики, антивирусы, фаерволлы, могут тормозить запуск если ваш комп не справляется. 6. после того как запустится, зайти в настройки, отредактировать под себя управление, если надо 7. после чего либо играть в SSP либо SMP, если на сервере то: а) скачать hamachi, ставим внизу галку, выбираем либо скачать либо рега и после скачать, в любом случае чтобы использовать хомяк потребуется регистрация ящик:пароль б) после успешной установки, запустить, выбрать присоедениться к сети и ввести в имя комнаты (какая свободна, на выбор): STS VBN4, STS VBN5, STS VBN6 пароль: 12345 8. далее идем и вводим IP:порт в сетевой игре: 25.151.95.174:29565 9. если не заходит, но сервер работает, тогда проверить ваш индикатор в hamachi, если он зеленый, то все хорошо, чем меньше пинг тем лучше. 10. Если по каким то причинам у вас с зеленым/синим/голубым не подключается, сделать следущее: а) то что написано в в п5 про софт, антивирусное ПО, UAC, и им подобные могут блочить б) сделать настройку хомяка как на этом видео(можно не скачивать заного, вы уже скачали и поставили): https://www.youtube.com/watch?v=T12yhWHlwYo в) как сделали снова проверить, не забывайте чтобы провайдер ваш не блокировал хомяк 11. Так же можете заглянуть в FAQ
PS Так же возможно использовать другую программу, если у вас через хомяк никак не хочет робить (например из-за провайдера) Обратная связьОткрыть спойлер Закрыть спойлер 1. написать в этой теме или на этом сайте мне в лс. 2. написать мне в вк. 3. написать в скайпе bogdan123493. 4. написать на гитхабе. 5. написать в вк группе 6. написать в Discord'е на ник Bogdan-G#0523
1) Первый апдейт поста, случайно закрыл и пришлось набирать заного. 2) частичная редакция поста, пост по прежнему не на высоком уровне актуальности 3) добавлен FAQ 4) не знаю зачем пишу сие пункт, не мношк обновил пост, актуализировал чуть больше чем было 5) обновление ПП, тема перерастает из конфорочного сервера в тему модпаков от меня, сборок что были на хосте и хостинге в общем. Добавлено: ПП отправлен на реконструкцию. 6) частичный апдейт поста 7) разгрузка поста, FAQ и пр. переехал во второй/третий посты, удалил часть инфо Изменено Bogdan-G (21.04 / 12:56) (всего 138 раз) |
12.09.2014 / 23:16 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| В ближайшее время доделаю список модов и подумываю, что надо обновить(версии некоторых модов) сборку. Моды:Открыть спойлер Закрыть спойлер --- на реконструкции --- --- стадия: добавление недостающих модов в списке --- Написано для PR-6 beta 6 full
Здесь представлен список список файлов и их значений из папки mods, внутренние файлы (внути файлов, встроенные ядра, ASM инжекторы, внутр. списки модулей, внутр. либы - не указаны) Клиент: === {loader} === liteloader 1.7.10_04 - загрузчик модов voxelMap и MAtmos
=== {core + lib + API} === CoFHCore 3.1.0B1 - ядро для модов MFR, TE, TF CodeChickenCore 1.0.7.46 - ядро для NEI и прочих модов CodeChickenLib 1.1.3.140 - либа для FMP и др. bspkrsCore 6.16 - для Treecapitator, DirectionHUD DragonAPI V10d - API для модов от Reika Mantle 0.3.2.DEV.735b634 - ядро для Natura/TiC/TiC addons CoroUtil 1.1.3 - ядро для Weather2, Tropicraft, Zombie Awareness IvToolkit 1.2.1 - зависимость для Psychedelicraft и еще одного мода Player API 1.4 - API AnimationAPI 1.2.4 - API Gilded Games Utility 1.9 - зависимость для Aether II QmunityLib 0.1.114 - зависимость мода BP Kore Sample 1.3.2 - зависимость для нескольких модов OpenModsLib 0.9 - зависимость для аддона к СС CookieCore 1.4.0 - зависимость для AM&T и TSW CreativeCore 1.3.16 - зависимость для ItemPhysics MalisisCore 0.14.0 - зависимость для Malisis' Doors и Malisis Advert RikMuldsCore 1.0c - зависимость для The Camping Mod 2 EJML-core 0.26 - ядро для IC2Exp (оно и в более старых версиях майна использовалось и для обычного IC2)
=== {mods} === [декор] & [еда] === * BiblioCraft 1.11.4 - добавление декора для библиотеки * [addon] BiblioWoods Forestry Edition 1.7 - крафт из различной древесины декора из BiblioCraft * Carpenter's Blocks 3.3.7- добавление блоков кортежей, разноцветные кровати * MrCrayfishFurnitureMod 3.4.8 - декор для быта * Decocraft 2.2.1 - декор для быта, построек, куча не плохих моделек * Chisel 2.9.4.10 - много декор блоков + безделушки * ForgeMultipart 1.2.0.345 - микроблоки из RP2, нужен для MFR и не только * Ye Gamol Chattels 1.1.2 - еще не много разного декора * Ztones 2.2.1 - еще немношк лампочек и декораций * Storage Drawers 1.7.5 - декор контейнеры, тумбочки, шкафы и не много сортировки * Apple&Milk&Tea! 2.9c - больше разных культур и напитков * Pam's HarvestCraft 1.7.10Lb - семена, кусты, фрукты, еда, много ее * [addon] *- Pam's Clay Spawn 1.7.2a - генерация глины *- Pam's DesertCraft 1.7.2b - для пустыни *- Pam's Temperate Plants 1.7.2b - несколько растений *- Pam's Weee! Flowers 1.7.2b - несколько растений в мир * CraftHeraldry 1.1.3 - баннеры, тыщи символов на них * Malisis Advert 0.4.3 - экраны-табло для вывода информации * Malisis' Doors - реалистичное открывание дверей, кастомные двери, более большие двери * [addon] BigDoors 1.1.0 - двери 3х3, 1.8 Style * Psychedelicraft 1.5.2.n120 - добавление культур, еды и напитков чтобы дунуть
=== [окружение] === * BiomesOPlenty 2.1.0.1609 - новый тип генерации новых биомов * ExtrabiomesXL 3.16.4 - новые биомы, встроился в генерацию BoP * Underground Biomes Constructs 0.7 test42 - замена камня в генерации, на более реалистичные пласты пород * Oceancraft 1.4.1 - разнообразие пляжей и океанов * natura 2.2.0-107.779621d - новые растения(опенмир) и деревья в нижнем мире, а так же куча полезных предметов * Ancient Trees 1.6.4 - генерация рарных деревьев * The BigTrees Mod 1.7.2b - мод на большие деревья, готовьтесь, больше не будут леса состоять преимущественно из мелких деревьев в один ствол * Nature Overhaul 0.9.2 - оживление флоры, деревья имеют жизненный цикл роста, размножения, трава распространяется активнее, на нее и деревья влияет климат * GraveStone 2.16.0 - могилки, кладбища, ожившие метверцы * RPGAdvMod 1.0.0 - указатели * The Camping Mod 2 2.1g - пара мобов, палатки, костры и т.п. * More Fun Quicksand Mod - трясины, полутвердые блоки при генерации мира * Tropicraft 6.0.5 - отдельный мир тропиков * TYNKYN 2.1 - разного рода вещи дополнения для мира * EnviroMine 1.3.122 - итить новая физика блоков, шкалы температуры тела, кислорода, рассудка, жажды; порча еды со временем * Et Futurum 1.5.4 - зачем обновляться до MC 1.8/1.9? этот мод возвращает нам часть механик и предметов из 1.8/1.9 обновлений * DrZharks MoCreatures Mod 6.3.1 - оживление пустынных локаций майнкрафта * GeoStrata v10b - разнообразие в генерации подземелий * LavaMonsters 2.2.1 - теперь есть моб спавнящийся в лаве * SpecialMobs 3.2.1 - больше новых мобов в обычную генерацию * Localized Weather & Storms (weather2) 2.3.10 - новая погода в майнкрафте, новые облака и погодные условия * Mo' Zombies 2.1.1- мод на новых, улучшенных зомбей * Grimoire of Gaia 3 1.2.7 - мод на мобов-тян, живучих тян :3 * LovelyRobot 1.1.2 - крафт робот-тян :3, пригодны для защиты базы * Lycanites Mobs 1.13.0.5 - *мы есть твоя попка-боль, куда бы ты не пошел, не забудь - мы рядом :3*; мобыы, много веселых мобов с 32х текстурками * Mutant Creatures 1.4.9 - мутировавшие версии обычных ванилла мобов, боссы * Primitive Mobs 1.0c - не много мобов и бродящих NPC
=== [интерфейс] & [графика] === * DamageIndicatorsMod 3.2.0 - показатель хп/урона/имени мобов * DirectionHUD - мод на компас * Waila 1.5.10 - показ информации о блоках(при наведении прицела) * [addon] What Are We Looking At (wawla) 1.3.3 - расширенная информация для Waila * InventoryTweaks 1.59-dev-156-af3bc68 - сортировка хранилищ * NotEnoughItems 1.0.5.120 - показ рецептов предметов * [addon] neiaddons 1.12.15.41 - дополнительные рецепты * [addon] NotEnoughResources 0.1.0-122 - информация по глубине залегания руд и луту в сундуках * NoMoreRecipeConflict 0.3 - возможность выбора при крафте из какого мода выйдет предмет * Baubles 1.0.1.10 - слоты для аксессуаров, нужен для Thaumcraft, Botania, etc * Antique Atlas 4.2.10 - карта-книга в старом RPG стиле(?) * AquaTweaks - более реалистично выглядит расположение воды на ванильных предметах, например табличка под водой теперь действительно под водой, но это чисто визуально * Better Foliage 2.0.2 - добавляет шейдерную траву, скругленные стволы, боковые блоки для травы, шейдерное падение листвы * EiraMoticons 1.2.83 - поддержка смайликов * voxelMap 1.5.19 - мини-карта
=== [магия] & [RPG] === * Thaumcraft 4.2.3.5 - основной стрежневой мод на магию * [addons] *- Forbidden Magic 0.573 - добавление новых предметов; более вместительные палочки, новые виды с/х инструментов, оружия, шардов *- ThaumicTinkerer 2.5-517- большой аддон, расширяет почти во всех направлениях TC и не только; добавляет аналог грависуит(апдейт квантвой брони) брони с своими свойствами, аналог алмазного бура, наносабли, телепортеров; ремонт предметов, набалдашники, кровавый меч, блоки левитаторы, блоки повторялки функционала механизмов *- Thaumic Horizons 1.1.9 - дополнение для ТС *- Thaumic Infusion 4.32- тоже аддон, но помельче чем предыдущий * Ars Magica 2 1.4.0.009 - еще один большой магический мод, с системой спелов, кастомных скилов, прокачкой и т.д. * Botania r1.8-247 - цветочно-магический мод, с системой сортировки, бижутерией и т.д., может помочь в индустрии * Witchery 0.24.1 - ведьмовская магия, куча разных штукенций, даже есть культ * Blood Magic: Alchemical Wizardry 1.3.3-17 - мод на магию крови * EvilCraft 0.9.3 - еще один на кровавую магию и призраков * twilightforest 2.3.7 - мод на магический лес, с данжами, нагами, троллями, экипировкой, ловушками, новыми видами деревьев и биомов * Aether II - отдельный мир с летающими островами, петами, оружием, биомами * AdventOfAscension (nevermine) 2.4.B - RPG-подобный мод, с кучей миров мобов, парка оружия и бафов * EnchantingPlus 3.0.2-d - стол зачарований * Magic Crusade 1.0 - RPG-мод, уровни, прокачка, скилы, несколько миров * Mine & Blade Battlegear 2 - Bullseye (battlegear2) 1.0.8.2 - больше сдреневековой механики, оружие в две руки, щиты, копья, колчаны и т.д. * LegendGear 2 2.b.2.1 - один из модов из цикла Zelda, де факто * Zelda Sword Skills 2.3.1 - один из модов из цикла Zelda * [addon] Zelda Sword Skills - Addon (zssaddon) alpha-0.0.5-2 - еще некоторые не вошедшие в основной мод вещи * Legend of Zelda B3.1.2 - часть Зельды в минекруфт * Chocolate Quest 1.1d - данжи, много разных дайнжей
=== [индустрия и техника] === * BluePower 0.2.962 - воскрешение RP2 в виде механизмов, лампочек, логистики * MineFactoryReloaded 2.8.1B1-168 - автоматизация, фермы всякого, а так же альтренативные механизмы из ик2 * PowerConverters 3.3.0-jenkins.76 - великий мод по конвертации энергии, вернувшийся с версии майна 1.5.2 снова с нами! * Railcraft 9.8.0.0 - ж/д, бойлеры, цистерны, декор блоки которые забыли добавить в ванильном майнкрафте(их нету да же в 1.8) * Steve's Carts 2 2.0.0.b18 - автоматизация посредством вагонеток * ThermalExpansion 4.1.0B1-235 & ThermalFoundation 1.2.1-110 & Thermal Dynamics 1.1.0-161 - мод на альтренативную автоматизацию IC2 и BC механимов * appliedenergistics2 rv2-stable-10 - автокрафт, хранение большого объема ресурсов, подача/выкачка -> полная автономная фабрика ресурсов * [addon] thaumicenergistics 8.10.10 - для подсоединение TC к AE2 * [addon] Extra Cells 2 2.2.73 - больше объем ячеек для AE2-сети, хранение жидкости в АЕ2-сети * buildcraft 7.1.14 - всем известный BC, стержневой мод * [addon] *- Logistics Pipes 0.9.3.70 - логистик трубы, логистичекая система автоматизации, друган мода АЕ2 *- QuarryPlus 2.1.1 - карьер+ - ускоренная версия карьера и не только *- Additional Buildcraft Objects 4.0.6 - дополнительные трубы * Forestry 4.2.5.875 - фермы культур, селекция пчел, бабочек, деревьев, новые двигатели и жидкости * [addons] *- magicbees 2.4.0 - магические пчелки, рамки *- binnie-mods pre14- пчелы, деревья, селекция, всего не перечесть >> вернется когда будет стабильная версия * industrialcraft 2 2.2.810 - IC2EXp всем известный ик2, стержень всей индустрии * [addons] *- GregTech 5.08.33 - агрх, великий и ужасный, не смотря на то что является аддоном, по сути использует ик2 как зависимость, глобальный мод, унификация, генерация, добавления в другие моды, целый конвеер машинок и причуд *- AdvancedSolarPanel 3.5.1 - продвинутые солярки и молекулярный преобразователь *- GraviSuite 2.0.3 - продвинутая квантовая броня *- ic2ca 1.14.5.06 - новые подвиды брони * ComputerCraft 1.75 - черепашки сделают то что вы им напишите! * [addon] *- ComputerCraftEdu 1.74 - интерфейс при создании программ *- OpenPeripheral 1.2.1 AIO-6 - аддон на доп. черепашек *- CCTweaks 0.2.3.4 - еще дополнение *- MoarPeripherals 1.53 - еще черепашки, по сути почти все дополнения это один старый мод-аддон на 1.5.2 майнкрафт который по частям портировали и дополнили * Immersive Engineering - индустриальный мод в более реалистичном виде старой эпохи * TConstruct 1.8.8.build990 - сборные инструменты и механизмы * [addon] *- Tinkers' Steelworks 1.1.2 - разновидность печек с своей обжаркой *- ExtraTiC 1.4.5 - расширение возможности создать из разных металлов и сплавов вещи для TiC *- Tinkers' Mechworks 0.2.15.106 - не смотря на то что аддон к TiC, добавляет несколько средневековых штук * extrautilities 1.2.12 - новые механизмы на RF, блоки глушилки, трубы, провода на RF+MJ, восполняет пробел для TE4 * Flans Mod 4.10.0 - ядро-мод на оружие и технику * [addons] *- LPxPlayersCommunity-Weapon-Pack V.1.7 *- Nerf-Content Pack 4.10.0 *- Simple Parts-Content Pack 4.7.0 *- Ye Olde-Content Pack 4.10.0 *- Zombie-Content Pack 4.10.0 *- Kevin&Vini's Guns Required Pack 1.1.0
=== [другое] === * Treecapitator 2.0.4 - срубка дерева, срубил нижний блок - срубил все дерево, если хватит прочности инструмента * backpack 2.0.1 - вместительные рюкзаки * ironchest 6.0.62.742 - новые виды более вместительных сундуков * fastcraft 1.22-ctest17 - буксовалка медленного кода ванили -> фпс подъем и больше стабильности * Extended Potions 1.2 - расширение ID зелий до 4096 * ChickenChunks 1.3.4.19 - чанклоадер * NotEnoughIDs 1.4.3 - расширение лимита ID датаватчеров, ID итемов и блоков * Random Things 2.2.4 - несколько разных предметов, событие Blood Moon * Scott's Tweaks 1.3.1 - различные твики, не знаю не перебарщил ли я урезать спавн * Special AI 1.1.1 - новый ИИ для мобов, нет старый никуда не исчез * Zombie Awareness 1.9.5 - еще один вид ИИ для мобов * Hardcore Darkness 1.7 - темнота более темна * MAtmos 29ub4 - звуки окружения для мира; набор звуков msi_conversion * ParallelMipMap 1.0 - параллельная работа для mipmap-га, ускоряет загрузку если используется и в целом дает толчек для него * ChromaHills-128x 11 - текстурпак для сборки, чтобы лучше сочеталось в UBC тоже 128х текстуры * FaithfulPokey - Aether - не много Faithful 32х текстур для Aether II, по умолчанию выключен
Изменено Bogdan-G (29.01 / 15:54) (всего 15 раз) |
13.09.2014 / 02:30 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Информация добавлена, ссылки на инфу модов будут позже. <- пост BogdanG FAQОткрыть спойлер Закрыть спойлер Не полная версия, будет изменяться и дополняться формат: N - номер; В - Вопрос; О - Ответ --- 1. В: Где скачать? О: здесь или здесь, последнюю версию PR-N.
2. В: Как установить? (актуально для версий до PR-5 включительно) О: Распаковать куда угодно скачанный архив, зайти в папку куда распаковали, открыть файл "burner client console starter.bat" блокнотом. В строке "set PLAYER=Ввведите тут свой никнейм на английском" заменить "Ввведите тут свой никнейм на английском" на свой никнейм. Закрыть и сохранить файл, запустить.
3. В: Сколько требуется ресурсов чтобы поиграть? О: для версий с PR-3 по PR-5: минимум 1гб ОЗУ, рекомендуется 2-3гб для версии PR-6 Full: минимум 2гб ОЗУ, рекомендуется 3-4гб
4. В: Что такое permsize? О: Область памяти где хранятся классы игры и модов.
5. В: На сервере есть приват? О: нет
6. В: На сервере есть white-list? О: нет
7. В: На чем хостится сервер? О: CPU Intel i5 2450m 2.5Ghz, 8gb RAM, HDD 100gb либо CPU Intel i3 4010U 1.7Ghz, 4gb RAM, HDD 100gb
8. В: У меня вылетает/не запускается игра, что делать? О: Выделить больше памяти, изменить настройки в игре, если все равно вылетает, оформить баг-репорт
9. В: У меня жуткие лаги, что делать? О: Изменить настройки в игре, выделить больше памяти, запускать через видеокарту (если у вас ноутбук), если все равно лагает, оформить баг-репорт
10. В: Почему часть настроек не сохраняются при перезагрузке? О: Конфликт имен классов между модами Optifine и Fps+, отредактируйте файл в корне игры optionsof.txt по своему усмотрению.
11. В: Я скачал сборку, зачем в ней папка "опционально"? (актуально для версий до PR-4 включительно) О: В ней лежат моды, лаунчеры и прочие вещи, ставить их не нужно, только если уверены что они вам нужны. Администрация не несет отвестсвенности если у вас после использования какого либо файла из папки перестала нормально работать сборка.
12. В: На чем тестируются новые версии сборки? О: Win7 x64 Ultimate SP1, Zulu JDK 7, CPU Intel i5 2450m 2.5Ггц, 8gb RAM, GeForce GT650m GDDR5 1gb
13. В: почему NEI не отображает все рецепты? О: рецепт не прописан, используйте вики мода.
14. В: Сервер бесплатный? О: да
15. В: На сервере есть админ? О: нет =D (шутка)
16. В: У меня горит(бомбит) пукан, что мне делать? О: во первых успокоится, во вторых понять почему и проанализировать
17. В: Я нашел баг, что делать? О: написать баг-репорт
18. В: У меня выпали чанки, что делать? О: Отойти подальше от них и сделать релог
19. В: Какие клиентские моды разрешены на сервере? О: эти
20. В: Предмет из мода вызывает лаги/крашит игру, что делать? О: написать баг-репорт
21. В: какие предметы отключены на сервере? О: никаких, все включено
22. В: на сервере есть донат? О: нет
23. В: я не понимаю мод, как быть? О: изучать его
24. В: когда релиз? О: его не будет, в моем понятии релиз это очень стабильная сборка БЕЗ дюпов, багов, краш-генераторов и прочего. Поэтому PR-NN это тип нумерации сборок.
25. В: будет ли добавлен <имямода>? О: смотрите ниже |v|, если нет из перечисленного, создайте предложение в этой теме или на гитхабе используя эту форму. В: будет ли добавлен EE2 или EE3? О: нет не будет, EE2 дает энд-гейм контент в начале игры, ЕЕ3 сложнее, но WIP и имеет дублируемый функционал. В: в сборку будет добавлен Mystcraft? О: тогда и только тогда, когда автор мода исправит краши и баги из-за его мода.
26. В: меня не устраивает/не нравится <имямода>, можно его убрать из сборки? О: если вы хотите предложить убрать что либо то напишите в этой теме или тут создав по форме оформления ваше предложение.
27. В: у данного модпака/сервера есть своя группа вк? О: да есть, одна закрытая и вторая открытая.
28. В: где можно найти информацию о последней готовящейся версии? О: на гитхабе в исусах, либо в этой теме, либо в вк группе, либо на моей стене в вк.
29. В: что значить BMPL? О: Burner ModPack Lite - Конфорочный МодПак Лайт (версия)
30. В: эта сборка имеет портабл версию? О: да имеет, и это единственный тип сборки которая поддерживается.
31. В: есть ли версия под линукс? О: версии под линукс я не собираю, требуется адаптация с вашей стороны либо если кто-то адаптирует и это будет работать то выложу.
32. В: сколько всего модов в сборках, в игре пишет 100, значит их 100? О: нет, в игре пишет список который был составлен загрузчиком FML и модами, туда входят: моды, аддоны к модам, файлы зависимости, фейковые (инфо строки). Поэтому реальное кол-во модов значительно меньше, в PR-5 это ~40.
33. В: Что означают наборы больших букв через тире в конце названия файлов в папке mods? О: Это сокращения: 1) CI - Compress Image - все или часть изображений было сжато 2) DT - Delete Thumbs.db - удаление временных файлов Thumbs.db 3) AMI - Add Missing Image - добавление пикч-заглушек или недостающих файлов изображений 4) SC - Source Compile - скомпилировано из исходников, а так же возможны фиксы 5) NC - нет сжатия в zip/jar-архиве.
34. В: Какой тип генерации выбирать в сингле для BMPL? О: Biome 'O Plenty, именно под него затачивалось сборка и только там вы увидите все биомы и всю генерации. Если вы выбираете др тип, автор не гарантирует полноту картины, например выбрав default вы не увидите большинсва биомов и т.п.
35. В: Какие ОС поддерживает сборка? О: Windows (кроме х32), Linux, Mac OS
36. В: Почему не поддерживается Windows х32? О: не сколько win32, а сколько ограничение для x32 на кол-во потоков, немного информации почему так, можно почитать здесь, кроме потоков для х32 JVM ограничен объем не выгружаемой памяти(на Linux этого ограничения нет). Возможно требуется уточнить механику работы с памятью и софтовыми/драйверными ограничениями. Так же размер адресного пространства ограничен. Т.о. своп так же входит в адресное пространство и складывается с памятью в ОЗУ и следуя этой логике приложению надо адресовать больше чем 4гб(Windows свопит каждое приложение, по умолчанию дублируя в свопе столько же сколько и в памяти занимает) что не возможно на х32.
37. В: Почему сборка потребляет так много памяти? О: Надо было учить Java да, да, если вы лучше будете понимать Java то вы поймете почему так происходит и почему вы бы так же поступили.
38. В: Чем можно помочь? (для сборки) О: Вы можете: а) участие в тестировании б) поискать баги/ошибки в) предложить идею г) предложить изменение/добавление в коде/конфигах д) кодинг(в том числе рефакторинг)/оптимизации/новый контент/ребаланс е) ваши варианты
39. В: Почему используется ядро FFoKC? О: Базируется на стабильном билде KCauldron, не требует 8 яву и выдает больше производительности и имеет меньше проблем чем KCauldron и Thermos.
40. В: У некоторых модов стоит суффикс -SC, какие изменения были внесены? О: смотрите следующий пост(в блоке "модификации модов"). Справка(набор советов) по серверуОткрыть спойлер Закрыть спойлер Блок 1 1. Блоки просто так не поставить. 2. Следите за тем что вы делаете. 3. Враг всегда там где ты его не ждешь. 4. Цель не та что кажется. 5. Производительность имеет разные стороны. 6. Очень много не сказано.
Блок 2 1. Смотрите на статусы своего персонажа. 2. Есть куча дополнительных слотов изначально. 3. Есть классы, ачивки, уровни, квесты. 4. Не забывайте про данжи. 5. Мир сервера состоит из несколько десятков миров. 6. В модах больше возможностей чем вы думаете. 7. Смотрите за компактностью. 8. Не игнорируйте климатические условия. 9. В модах много блоков для постройки дома. 10. Сморите что для вас удобнее. 11. Предусмотрительность не помешает. Мои сборки: формат: имя/версия/ссылка AWMP v2.7.1 ЯдискAWMP 2 v1.0.0 ЯдискMCF_PA_MP aka Agal for 1.7.10 v1.0.0 Ядиск (клиент) Ядиск (сервер) (да да тот самый agal) Изменено Bogdan-G (21.04 / 17:20) (всего 10 раз) |
13.09.2014 / 02:35 | | 1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Ништяк, подкинь сборку, в Магадане в сетке запущу <- пост 1JavaMods1 Модификации модовОткрыть спойлер Закрыть спойлер Вы уже заметили что часть файлов в папке mods сборки BMPL имеет суффикс -SC? Ниже написаны часть изменений этих модов. (список не полный)
1. BiomesOPlenty - github а) фиксы NPE б) пару строк стилизации кода в) мелкая оптимизация функций г) вернул более детализированную текстуру священного дуба д) конфиг-опция для генерации изумрудов (ее почему-то не было) е) часть генерации мода ускорена ё) замена на свой рандом-генератор (Random -> XSTR), + ~30-44% к скорости
2. ExtrabiomesXL - github а) мелкая оптимизация функций б) если генерация части цветов/деревьев не удалась потребуется повторный вызов функции, а не продолжение генерации в не сгенерированном чанке -> что должно уменьшить кол-во циклов попыток сгенрировать в) замена на свой рандом-генератор (Random -> XSTR), + ~30-44% к скорости
3. Forestry - github а) фиксы NPE б) мелкая оптимизация функций в) перенес фрагмент из MFF(модификация Forge которая используется в BMPL)
4. Gregtech 5 Unofficial - github а) фиксы NPE б) пару строк стилизации кода в) мелкая оптимизация функций г) при срабатывании части ошибок(срабатывания блока try{}catch{}) пишет об этом в GTlog д) информирует в лог о завершении выполнения разных участков кода е) ускорена генерация руд на 30% ё) уменьшено время стадии Post-Init на ~50-70% ж) часть изменений/фиксов из 5.09 з) замена на свой рандом-генератор (Random -> XSTR), + ~30-44% к скорости и) часть коллекций заменено аналогами из GSC/colt
5. Nature Overhaul - github а) мелкая оптимизация функций б) уменьшение кол-ва вызовов обновления блоков на каждом тике на ~60%-84%, что вызывало большее время (ms) обработки сервера (периодические скачки и в более сложных ситуациях падение tps сервера) в) замена на свой рандом-генератор (Random -> XSTR), + ~30-44% к скорости
Изменено Bogdan-G (1.09 / 23:55) (всего 6 раз) |
13.09.2014 / 02:36 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| 1JavaMods1, 2гб ОЗУ, х64 ОС, 2ггц ЦП есть?
|
13.09.2014 / 02:36 | | 1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Bogdan-G (13.09.2014/02:36)1JavaMods1, 2гб ОЗУ, х64 ОС, 2ггц ЦП есть?Да. 4 гб ОЗУ, х64 ОС, 3 ггц ЦП.
|
13.09.2014 / 02:41 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| 1JavaMods1, сборки сервера готовой нет(было только моды чисто для сервера архивчик), а то что есть(на чем сервер сейчас работает+конфиги+моды+плагины+бэкапы) я просто так сливать не буду. А в связи с тем что DCMA начал мешать, то собрать отдельно рабочую проблематично, ибо скорее всего придется пилить ехе установщик, но это уже перебор.
Изменено Bogdan-G (13.09 / 02:43) (всего 1 раз) |
13.09.2014 / 02:43 | | 1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Bogdan-G (13.09.2014/02:41)1JavaMods1, сборки сервера готовой нет(было только моды чисто для сервера архивчик), а то что есть(на чем сервер сейчас работает+конфиги+моды+плагины+бэкапы) я просто так сливать не буду. Окай, соберу с нуля, не в первой) |
13.09.2014 / 02:44 | | Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| 1JavaMods1, информация и моды я предоставил Хотя можно и у меня загамать --- 1JavaMods1 (13.09.2014/02:36)Да. 4 гб ОЗУ, х64 ОС, 3 ггц ЦП.этого хватит на 1 сервер и 1 клиент майнкрафта и ЦП+ОЗУ будут 100% загружены. Изменено Bogdan-G (13.09 / 02:46) (всего 2 раза) |
13.09.2014 / 02:46 | | 1JavaMods1 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| |
Всего сообщений: 451 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (27)
|