Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 14.09.2014 / 09:57
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
skyezeno, there is no GOTO in Java. You must operate with blocks { }
Example
Another example

__________________
 let live

Изменено aNNiMON (14.09 / 10:13) (всего 7 раз)
- 14.09.2014 / 11:42
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
aNNiMON, зря обманываешь, его уже не спасти. Хотя тот "goto" удобен только для прерывания вложенного и внешнего цикла одновременно.

Изменено Ксакеп (14.09 / 11:43) (всего 1 раз)
- 14.09.2014 / 12:01
skyezeno
  Пользователь

skyezeno 
Сейчас: Offline
Thanks annimon,
i was just asking because i wanted to create a mobilebasic lis->javame converter, but now i have seen that it is impossible, the code will get rough.
- 15.09.2014 / 12:20
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Скажите а можно вот так: создать сокет сервер на хостингере и подключится к нему с ява2ми прилож. ?
- 15.09.2014 / 12:48
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Тайледлайер работает быстрее обычной отрисовки графики в цикле? Просто если есть его исходник на яве, значит ничего оссобенного он не предлагает? Я недопонимаю, может в нем есть что-то что нельзя создать в обычном классе/некая нативность?

Изменено RblSb (15.09 / 12:50) (всего 1 раз)
- 15.09.2014 / 13:13
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
kingdosya, как ты собрался создавать сокет на хостингере, м?

RbISb, а почему бы не взять и глянуть сорцы этого TiledLayer (или что ты там написал)?

Изменено Ксакеп (15.09 / 13:14) (всего 1 раз)
- 15.09.2014 / 13:53
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RblSb (15.09.2014/12:48)
Тайледлайер работает быстрее обычной отрисовки графики в цикле? Просто если есть его исходник на яве, значит ничего оссобенного он не предлагает? Я недопонимаю, может в нем есть что-то что нельзя созд
Если грубо сказать, то TiledLayer быстрее, за счёт того, что библиотека вшита в JavaME.

Короче твоя реализация библиотек всегда будет медленнее стандартных библиотек :gg:
- 15.09.2014 / 14:57
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Magatino, меня просто бесит его "простая" загрузка тайлов. Да, хранить все тайлы в одном файле это хорошо, но что делать если тебе нужно по 4 вариации на каждый из них? Вот это уже бред, не использовать возможности явы для экономии размера этого файла в 4 раза. А если среди тайлов есть полупрозрачные? Вот тут уже не получится нормально склеить их прямо в игре, нужно прибегать к неизведанному массиву пикселей и вообще парится, только потому что TiledLayer не умеет грузить файлы по одиночке. Да и заменять отдельные картинки тайлов он тоже не умеет, в общем проблем столько, что уже сомневаешься - так ли нужен он, если есть двойной числовой массив + массив картинок.

aNNiMON, может-таки поможешь как-нить с кодом по поводу всех этих операций создания/загрузки/соединения картинок, как автор ппм? :gg: А то чувствую мои попытки будут безуспешны, в гугле пустота, хотя проблема довольно ощутимая.
- 15.09.2014 / 15:00
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
RblSb (15.09.2014/14:57)
Magatino, меня просто бесит его "простая" загрузка тайлов. Да, хранить все тайлы в одном файле это хорошо, но что делать если тебе нужно по 4 вариации на каждый из них? Вот это уже бред, не использова
Тупо склей все четыре вариации в одну картинку и всё.
- 15.09.2014 / 15:13
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Magatino, тупо это тупо :gg:
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)