18.09.2014 / 13:08 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| AGet (18.09.2014/02:40)НАКОНЕЦ Я СМОГ НОРМАЛЬНО ПОИГРАТЬВ 1.8 супер мега збс штука - блокировка сложностиВзял, залочил - и хрен сменишь на лёгкую/мирнуюПоставил нормальную и прокачиваюсь теперь нифигово ну да не сменишь, NBTedit все поменяет ВитаминКО (18.09.2014/03:07)настоящие задроты (именно не мужики - мужики щас строят дом и растят сына с деревом) играют на сложном уровне, а истинные извращенцы на хардкореиграю на сложном, харкор проблематично ибо будешь волей-неволей умирать. Изменено Bogdan-G (18.09 / 13:09) (всего 1 раз) |
19.09.2014 / 01:31 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Bogdan-G (18.09.2014/13:08)играю на сложном, харкор проблематично ибо будешь волей-неволей умирать.конечно, если голым бегать и не париться с освещением и т.д
__________________
わからない!! |
19.09.2014 / 01:58 | |
AGet Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Что делает Enable VBOs в настройках видео в 1.8? Мне добавило +40 фпс без изменений графики :незнаю: Изменено AGet (19.09 / 01:59) (всего 1 раз) |
19.09.2014 / 08:26 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| AGet, как расшифровывается VBOs?
|
19.09.2014 / 08:28 | |
AGet Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Bogdan-G (19.09.2014/08:26)AGet, как расшифровывается VBOs?Хз) В майне 1.8 в настройках видео кнопэка. Расшифровки нема...
|
19.09.2014 / 08:55 | |
AGet Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| И что происходит при включении VBO? Фпс под лимит поднимается (120), без этого 30-40 --- Vertex Buffer Object (VBO) — особенность OpenGL, обеспечивающая методы выгрузки данных (вершин, вектора нормали, цветов, и так далее.) в видеоустройство для не оперативного режима рендеринга. VBO дали существенный прирост производительности над непосредственным режимом визуализации, в первую очередь, потому что данные находятся в памяти видеоустройства, а не в оперативной памяти и поэтому она может быть отрендерена непосредственно видеоустройством. Изменено AGet (19.09 / 08:57) (всего 1 раз) |
19.09.2014 / 09:24 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| в нормальных игра так должно быть по умолчагию, если игра еще и объмная.
|
19.09.2014 / 09:38 | |
AGet Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Bogdan-G (19.09.2014/09:24)в нормальных игра так должно быть по умолчагию, если игра еще и объмная.МАЙНКРАФТ СТАЛ НОРМАЛЬНОЙ ИГРОЙ!!!11
|
19.09.2014 / 10:02 | |
AGet Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 20.07.2012
| Чудо... С включенным VBO. Ща кину с выключенным. Прорисовка 12 чанков, графика Fancy. Я о таком и не мечтал! На Intel HD Graphics!!!
Прикрепленные файлы: 2014-09-19_18.5(…).png (128.11 кб.) Скачано 131 раз |