Я вообще раньше думал, что с самых первых версий VBO юзается, потому что без него сильно просядет производительность, во всех гайдах по OpenGL говорится про VBO и что без него никуда, а оказывается всё это время VBO не было О_о
Капец, это же каждый кадр массивы вершин и прочего загружаются в видяху из оперативки компа, что жутко медленно.
Ну вот, а ещё все на Java гонят, мол, она виновата в лагучести майна, а тут банально VBO не используется. То есть сам рендериг кубического мира тормозит, а не Java.
Ну хорошо, что теперь VBO реализовали, у меня тоже FPS на много кадров повысился, теперь на ноуте можно ставить дальность прорисовки побольше))
Кстати, ещё загрузку/выгрузку чанков оптимизировали, теперь это быстрее происходит.
Интересно, что сделает мелкософт с майном. Майн и так пошёл в другую сторону, когда его разработкой стал заниматься Jeb.
Прощальное письмо