Bogdan-G (23.09.2014/02:03)ВитаминКО, а в электронном виде?Ты что, это же НЕ НАДЁЖНО. Только если сделать крипто контейнер шифрации в крипто контейнере
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
ВитаминКО (22.09.2014/23:56)как же. там. все. анально.......час я пытался восстановить хоть где-то пароль/мастер-код/еще какой-то коД/хрень и потом мне выдало ошибку "вы 180 дней не юзали кошелек, пиши в техпод"ШШШШТООООО???Да уж. Херня какая-то. Я так и не смог войти с компа в электронный кошелек, который зарегал на телефоне. Восстановить вообще нереальная задача. Приходится с телефона юзать кошель.
Оно то понятно, но с восстановлением то реал трабла а вдруг я телефон потерял, а мне нужен тот няшный мастер код.. Ну кароче, геморой тот еще с веб мани, но мне норм. Регался кстате с комповерсии, а не с мобильной проги.
Devey, а кто говорит, что непонятно? Особенно когда ребята из техпода все доходчиво объясняют и помогают (скрин) Devey, вопрос по скрину: и нахрена номер мой тогда? Мне что-то непонятно.. а еще в техподе явно невоспитанные и необразованные люди.. короч, дегенераты
Посоны требуют номера кошельком написать.. Я прям помню их.. Посоны, может, я писал где хоть один кошель? HoldFast (24.09.2014/10:00)Отправьте СМС с текстом10#restore на сервисный номер+79164613307.С номера, на который зареган кошель. В ответку придет мастер-кодоткуда инфа такая?