12.10.2014 / 11:40 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| vlad1994pel, Можно сделать доступ к данным через файлы или ресурсы, но кэшировать те, к которым нужно добираться быстрее, или которые чаще всего используются.
|
12.10.2014 / 17:42 | |
vlad1994pel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Регистрация: 11.10.2014
| Как свернуть приложение(j2me) как сдесь:
Прикрепленные файлы: agrj.jar (20.08 кб.) Скачано 177 раз |
12.10.2014 / 17:49 | |
vlad1994pel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Регистрация: 11.10.2014
| В j2me sdk mobile когда идёт процесс компиляции, сборки и т.д. приложение как-перезагружается.для чего это сделано и как? скажите плиз. |
12.10.2014 / 18:06 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| vlad1994pel, для полной очистки jvm. Код есть в полезных кодах
|
12.10.2014 / 19:46 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| а зачем задержка в пейнт? Делай по стандарту, перерисовка и приостановка потока в методе ран.
__________________
знает толк |
12.10.2014 / 19:52 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| vl@volk, я не могу тогда сделать паузу Открыть спойлер Закрыть спойлер public void paint(Graphics g) {
if (pause) pauseGame(g);
}
public void pauseGame(Graphics g) {
g.setFont(l.font);
g.setColor(0,0,0);
g.drawString(stemp,l.w/2-l.font.stringWidth(stemp)/2,l.h/2-l.ha/2,0);
gamerun=false;
while(true) {
repaint();
if (key!=0) break;
try { Thread.sleep(Fps.delay()); }
catch (Exception ex) {}
}
pause=false;
gamerun=true;
}
public void run() {
while (gamerun) {
repaint();
try { Thread.sleep(Fps.delay()); }
catch (Exception ex) {}
}
вообще все плохо, клавиши не работают, paint() не работает, при выходе из цикла run() все не работает тупой язык, одни ограничения, я не могу даже сделать простой линейный код, обязательно все эти методы и сраные потоки. а t.interrupt не может остановить поток в цикле while. Изменено RblSb (12.10 / 19:57) (всего 5 раз) |
12.10.2014 / 20:00 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Открыть спойлер Закрыть спойлер public void paint(Graphics g) {
if (pause) pauseGame(g);
}
public void pauseGame(Graphics g) {
g.setFont(l.font);
g.setColor(0,0,0);
g.drawString(stemp,l.w/2-l.font.stringWidth(stemp)/2,l.h/2-l.ha/2,0);
}
private void checkKey() {
if (key !=0) pause = false;
}
public void run() {
while (gamerun) {
if (pause) checkKey();
repaint();
try { Thread.sleep(Fps.delay()); }
catch (Exception ex) {}
}
так попробуй __________________
знает толк |
12.10.2014 / 20:02 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| vl@volk, от перерисовки только это не спасает, так что и паузой не назовешь. может переносить код на GameCanvas? А какая гора проблем ждет меня там.
|
12.10.2014 / 20:12 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| vl@volk, клавиши как работают? проверяются после run() или paint()? И почему в цикле метода не работают
|
12.10.2014 / 20:20 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| RblSb, язык не тупой ~_~ Все языки грубо говоря одинаковы по функционалу, просто какую-то задачу проще решить в другом ЯПе. Но что-то элементарное можно реализовать в любом современном высокоуровневом языке, да и в низкоуровневом тоже, только сложнее и нет смысла так париться.
Изменено Dimon638 (12.10 / 20:22) (всего 2 раза) |