2.11.2014 / 15:13 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| RblSb, На паскале сойдёт?
|
2.11.2014 / 15:38 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Virus-ON, сойдет (только если ты не собираешься использовать непробиваемую проверку по пикселям ) сейчас еще погуглил, вроде как нужна просто ось от гипотенузы, но как ее узнать для точки и вообще спроецировать на систему координат я не понимаю. http://noregret.org/tutor/n/collision/A2_aabb-tri_sepaxis.swf Изменено RblSb (2.11 / 15:40) (всего 1 раз) |
2.11.2014 / 15:50 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Значит есть у нас прямоугольник с координатами x,y,x1,y1... И точкой xdot,ydot procedure LoL
begin
SetColor(0);
Rectangle(x,y,x1,y1);
Line(x,y1);
Line(x1,y);
PutPixel(xdot,ydot,4);
WriteLn('а теперь посмотри где точка');
end;
Изменено Virus-ON (2.11 / 15:51) (всего 1 раз) |
2.11.2014 / 15:51 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Virus-ON, код должен сам посмотреть и определить, в каком из двух треугольников находится точка, гениус.
|
2.11.2014 / 15:55 | |
Virus-ON Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| |
3.11.2014 / 14:46 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb (02.11.2014/15:51) Virus-ON, код должен сам посмотреть и определить, в каком из двух треугольников находится точка, гениус.Если х + у < z то в первом треугольнике, иначе во втором
Прикрепленные файлы: 1415018631-pics(…).png (33.22 кб.) Скачано 115 раз |