3.11.2010 / 00:15 | |
serega777 Пользователь
| как зделать безконечную подсветку или как называеться?
|
3.11.2010 / 06:27 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RealknyZ, keyRepeated тебе в помощь
__________________
let live |
3.11.2010 / 06:33 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| serega777, Как напесал с ошибками, так ответ и получешь. com.noikia.mid.ui.DiviceCantrol.setLaits(0,100); Эту функцыю визивать нужно несколько рас в минуту, по этому делай всё в патоке.
__________________
let live |
3.11.2010 / 07:36 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| aNNiMON, аффтар, жжошь! пеши исчо!
__________________
Эль Презеденте |
3.11.2010 / 09:32 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| aNNiMON (03.11.2010/06:27) RealknyZ, keyRepeated тебе в помощьКакраз этот метод мне надо симетировать, так-как эго нет в моем теле.
|
3.11.2010 / 09:38 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RealknyZ, Тогда через Thread
__________________
let live |
3.11.2010 / 09:58 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| aNNiMON, Попробую
|
4.11.2010 / 13:30 | |
REM! Модератор загрузок Сейчас: Offline
Имя: Remi Регистрация: 27.09.2010
| а как вызвать метод из другого класса?.. не из того, который от MIDlet. вот у меня класс SaveBmp, в нем static метод savebmp(image img, string filename) я хочу из другого класса вызвать этот метод =) подскажите пожалуйста, как?
|
4.11.2010 / 13:45 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| REM!, static SaveBmp save; ... в конструкторе save=new SaveBmp(); ... Затем где нужно вызываеш его метод save.savebmp(img,path);
Изменено RealknyZ (4.11 / 13:45) (всего 1 раз) |
4.11.2010 / 13:46 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| SaveBmp sb=new SaveBmp(); sb.savebmp(image, ''name'');
|