24.11.2014 / 01:29 | |
aNNiMONъ Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RblSb (23.11.2014/22:09)aNNiMONъ, не придирайся к словам.Потому и прошу читать, чтоб ты мог выразиться нормально. Посчитай, сколько юзеров тебя не поняли.
__________________
let live |
24.11.2014 / 21:49 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| Короч. За один игровой цикл спрайт опускается сверху экрана вниз на 100 пикселей . Если высота экрана 480 пкс, то спрайт дойдет за 5 секунд , а если высота 960 , то получается дойдет за 10 . Как реализовть чтобы на разных экранах время было одинаковое ?? Изменено Its_Your_Soul (24.11 / 21:50) (всего 1 раз) |
24.11.2014 / 22:04 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| получить высоту кейсом выбрать перемещение 100 или 200 пикселей ????? __________________
わからない!! |
24.11.2014 / 22:05 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Its_Your_Soul, в пропорции умеешь? 480px - 100 height - x x = height * 100 / 480
__________________
let live Изменено aNNiMON (24.11 / 22:05) (всего 1 раз) |
24.11.2014 / 22:07 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| ВитаминКО, не подходит . Прийдется все существующие экраны писать
|
24.11.2014 / 22:11 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| aNNiMON, Умничка |
28.11.2014 / 05:32 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Как сделать, чтобы до выбора команды в текстбоксе остальной код не выполнялся? То есть реализовать подобный код. Открыть спойлер Закрыть спойлер showTextBox('Введите число','',3,TF_NUMERIC);
con:=createCommand('ОК',CM_OK, 1);
cback:=createCommand('Назад',CM_BACK, 2);
addCommand(con);
addCommand(cback);
repaint;
repeat //нужен аналогичный цикл на яве
clicked:=getClickedCommand;
delay(100);
until clicked<>emptyCommand;
if clicked=con then begin
click:=stringToInteger(getTextBoxString);
then mapnum:=click;
end;
showCanvas;
UpdateMenu; //обновляем текст меню после выхода из текстбокса
Изменено RblSb (28.11 / 05:36) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: WriteText.java (1 кб.) Скачано 761 раз |
28.11.2014 / 05:37 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| RblSb, do
...
while (condition);
Выполняется пока condition возвращает true. Хотя тебе нужен не он скорее всего, а событие. Событие выхода из textbox'a (onExit, например). Если java se, то FocusListener. Изменено Ксакеп (28.11 / 05:39) (всего 1 раз) |
28.11.2014 / 06:08 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Ксакеп, а что именно зациклить? Код прикрепил, вызываю метод text() из меню на канвасе с потоком, после его вызова идет код который должен выполнятся уже после закрытия текстбокса, так что обрабатывать что-то в commandAction() не очень подходит.
|
28.11.2014 / 06:12 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Собрал на мп и декомпилировал, но судя по тому что у меня зависает (без ошибок, но если бы тут просто не хватало перерисовки экрана - команды текстбокса наверное бы работали), так и не переходя с меню на текстбокс, что-то я сделал не так.
Прикрепленные файлы: M.java (2.3 кб.) Скачано 736 раз FW.java (2.13 кб.) Скачано 682 раза |