28.11.2014 / 08:50 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb, Добавляешь TextBox на экран, добавляешь ему свои Command (addCommand) и устанавливаешь CommandListener ( setCommandListener), и цикл никакой не нужен.
|
28.11.2014 / 10:03 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| Добрый день, Помогите со заданиямы.
Прикрепленные файлы: zadanieye.zip (0.19 кб.) Скачано 34 раза |
28.11.2014 / 11:52 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| sergeyew, что, всё надо решить?? Совсем ничего не умеешь? Кинул бы хоть в более приличной форме.
__________________
Homo homini penis est. |
28.11.2014 / 12:15 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Как получить ширину/длину двумерной матрицы? void anotherMethod(int[][] array) {
//int w = ...
}
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (28.11 / 12:16) (всего 1 раз) |
28.11.2014 / 12:23 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Kalter, int height = array.length;
int width = array[0].length;
|
28.11.2014 / 13:06 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Naik, Как мне обрабатывать команды вне ComandAction?
|
28.11.2014 / 15:32 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| RblSb, передай эти параметры куда нибудь ещё.
|
28.11.2014 / 15:44 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb, а зачем вне? Ты в commandAction можешь вызвать любой метод любого класса, или например установить boolean-флаг, и потом в нужном месте проверять его
|
28.11.2014 / 16:03 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Naik, если делать что-то в commandAction, то придется перезапускать меню и восстанавливать его данные, вместо того чтобы просто вернуть его на экран. еще и дополнительные переменные статическими делать. И вот пример, где уже даже это не поможет: for (int i;i<500;i++) {
new WriteText().text(1,"Текст N"+i,"",500,TextField.ANY);
}
создавать сразу 500 текстбоксов было бы глупо, гораздо проще обрабатывать их по одному, до выхода из каждого. В сети ни одного примера по текстбоксу в связке с игровым циклом, везде лишь текстбокс составляет отдельный мидлет. |
28.11.2014 / 16:10 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb, Зачем пересоздавать что-то и тем более статическим что-то делать? display.setCurrent(textBox); display.setCurrent(myCanvas); и все И вообще тебе лучше подойдет TextField я думаю Изменено Naik (28.11 / 16:11) (всего 1 раз) |