11.12.2014 / 14:19 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Its_Your_Soul, верхняя левая точка экрана является началом отсчета системы координат.
Соответственно ось Oy направлена вниз, ось Ox вправо. Это также называется левосторонней системой координат.
|
11.12.2014 / 14:23 | |
Its_Your_Soul  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| Ксакеп, Спасибо. Открыть спойлер Закрыть спойлер Теперь я знаю больше  |
11.12.2014 / 15:20 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, в libgdx? Rly?
Its_Your_Soul, если использовать камеру с умножением матрицы оси Y на -1 то будет всё привычно – ось будет направлена вниз. Вообще, камеру используй, с ней сделать вещей можно классных много. Йода
__________________
 let live |
11.12.2014 / 15:24 | |
Its_Your_Soul  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| aNNiMON, int touchY = Gdx.graphics.getHeight()-Gdx.input.getY()  Изменено Its_Your_Soul (11.12 / 15:25) (всего 2 раза) |
11.12.2014 / 15:27 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Its_Your_Soul, координаты тоже как-то можно преобразовывать.
__________________
 let live |
11.12.2014 / 15:32 | |
Its_Your_Soul  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| aNNiMON, Там просто идиотизм какой то : обработка нажатий происходит в системе где координаты 0,0 находятся в верхней левой точке экрана . А вот отрисовка в системе где 0,0 находятся в нижней левой точке .. код выше исправляет проблему  |
11.12.2014 / 15:33 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Цитата aNNiMON: Ксакеп, в libgdx? Rly?А что, нет? Я не в курсе, рребят  |
11.12.2014 / 19:31 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Цитата Its_Your_Soul: aNNiMON, int touchY = Gdx.graphics.getHeight()-Gdx.input.getY()  не используй такое. Это не бейсик, используй более высоко-ориентированные интерфейсы __________________
 Эль Презеденте |
11.12.2014 / 20:13 | |
Its_Your_Soul  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| Oak, Зачем ? Если все работает  |
11.12.2014 / 20:17 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Its_Your_Soul, действительно, зачем писать на Java, если и на Ассемблере збс всё пашет, даже лучше! А ещё вы оффтопите.
__________________
 Homo homini penis est. |