|  15.12.2014 / 18:10 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | RblSb, про mutable / immutable объекты почитай. Ты переменной plane передаёшь ссылку на массив, соответственно не создаётся новый массив, а используется тот, что в векторе. __________________Воспользуйся new int[] и System.arraycopy чтобы гарантированно получить новый массив, не ссылающийся на вектор.
 
 
   let liveИзменено aNNiMON (15.12 / 18:11) (всего 1 раз)
 | 
|  15.12.2014 / 18:13 |  | 
| Ксакеп    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | RblSb,  во всём виновата ссылочная модель.
 На самом деле твой вектор хранит не просто массивы целых чисел. А ссылки на массивы. Таким образом, когда ты пишешь vector.elementAt(i), то возвращается ссылка на массив.
 
 Более того, запись int[] arr = otherArray — это не копирование массивов, а копирование ссылок. То есть и arr, и otherArray ссылаются на один и тот же блок памяти.
 
 Поэтому, когда ты изменяешь значения в arr, "изменяются" они и в otherArray.
 
 | 
|  19.12.2014 / 22:51 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Проблем в RMS с ИДами записей в j2me никто не наблюдал? А то в МП была особенность, приходилось сначала создавать записи, а потом их назначать, обходя так нулевой индекс, который мог на некоторых устройствах пропускаться/использоваться. Из-за этого могло происходить смещение информации и другие проблемы.Проще говоря, чтение начинать с нуля/единицы/getNextRecordID() или использовать старую схему?
 
 | 
|  20.12.2014 / 02:05 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Рысь, с единицы начинается.__________________
 
   знает толк | 
|  20.12.2014 / 02:20 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | vl@volk, спасибо, нашел ошибку, не закрывал хранилище перед удалением
 | 
|  20.12.2014 / 02:30 |  | 
| Vlad_jonson    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Киев
 Регистрация: 09.08.2014
 
 | Всем привет,помогите пойжалуста создать город какой код нужно писать ато меню красивое зделал а сама игра только в разработки   gorod = newString(dom, doroga); if (up==ok) { gorod y++ } так писать?   | 
|  20.12.2014 / 05:09 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | Vlad_jonson, что тебе нужно скажи конкретнее.__________________
 
   Homo homini penis est. | 
|  20.12.2014 / 07:41 |  | 
| Ксакеп    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | Kalter,  ему нужно создать город, он жн написал.
 | 
|  20.12.2014 / 08:36 |  | 
| vkeditor    Пользователь 
 | Цитата Vlad_jonson:Всем привет,помогите пойжалуста создать город какой код нужно писать ато меню красивое зделал а сама игра только в разработки
  gorod = newString(dom, doroga);if (up==ok) {gorod y++}та Опиши класс города, создай в нем нужные обьекты и методы. Эту задачу можно осуществить множеством способов, сколько программистов, столько и способов. Но прежде тебе надо изучить основы языка и практиковаться. | 
|  20.12.2014 / 11:33 |  | 
| Kalter    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ГрибОткуда: Оренбург - Нежинка
 Регистрация: 16.10.2013
 
 | Цитата Ксакеп:__________________Kalter,  ему нужно создать город, он жн написал.Город в данном случае несёт 0 бит информации. Город в смысле заставка, 3д модели, реальный эмулятор города...
 
 
   Homo homini penis est. |