Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 1.01.2015 / 21:28
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
RblSb, ДатаИнпутСтрим не нужен тогда
__________________
 знает толк
- 1.01.2015 / 21:57
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Цитата Ксакеп:
RblSb, но этот алгоритм и рассчитан для того, чтобы сжимать строки.
Без модификации сжимать строки он не будет, скорее наоборот
- 2.01.2015 / 02:25
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Java ME

Возникает проблема с GameCanvas: при смене экрана текущая битовая маска нажатых клавиш не сбрасывается. То есть при вызове функции getKeyStatus() после возвращения на экран можно получить биты старых нажатий.

Что делать?
__________________
 Homo homini penis est.
- 2.01.2015 / 02:48
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Kalter, что за битовая маска? Я использую отдельные логические переменные для работы с джойстиком и несколько int переменных (код нажатой/отпущенной клавиши), сбросить которые можно в любой момент. Разве так не проще?
- 2.01.2015 / 02:54
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Модификация RLE, последовательности в 3 и менее элементов не затрагиваются.
Открыть спойлер
Открыть спойлер

Пример (байты 253,254 не должны использоваться):
1 2 1 1 1 2 2 2 2 7 7 7 7 7 7 3 >>
1 2 1 1 1 253 4 2 6 7 254 3

Изменено RblSb (2.01 / 03:02) (всего 4 раза)
- 2.01.2015 / 04:07
RooMeN
  Пользователь

RooMeN 
Сейчас: Offline
Посоветуйте литературу по Java SE
- 2.01.2015 / 04:19
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
RooMeN, для какого уровня?
Можешь выбрать сам.

:ps: Извиняюсь за очередную рекламу, просто ресурс действительно очень хороший.
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (2.01 / 04:21) (всего 1 раз)
- 2.01.2015 / 04:36
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
RblSb, не знаю... Вот же:
  1. int keyStates = getKeyStates();
  2. if ((keyStates & GameCanvas.FIRE_PRESSED) != 0) {
  3.     //поймали кнопку FIRE
  4. }
То есть в битовой маске содержатся нажатия (один раз сразу 3 поймал), где каждое нажатие занимает 1 бит (информация о том, какой именно хранится в определённых константах *_PRESSED в GameCanvas). Таким образом с помощью нехитрых битовых и логических операций мы можем поймать более, чем одну нажатую кнопку.

Ещё раз опишу свою проблему.
1. Смена X экрана на Y экран во время нажатия на любую кнопку.
2. Смена Y экрана на X экран. Старое нажатие (на первом шаге) никуда не исчезло!
__________________
 Homo homini penis est.
- 2.01.2015 / 10:45
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Kalter, а скинь сорец класса-экрана. Интересует больше, определяешь ли ты там свои обработчики нажатий.


RooMaN, попробуй «Брюс Эккель "Философия Java". 4-е издание» — сильная книга.


Rb|Sb, неправильный у тебя какой-то поток получился. Почему это я не могу использовать байты 253, 254? А если мне сильно захочется? Придумай способ, как можно избежать таких ограничений. Например, дублироваь биты: 253 253 ...

Изменено Ксакеп (2.01 / 10:55) (всего 3 раза)
- 2.01.2015 / 11:00
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Разве что убрал всё лишнее:
Открыть спойлер

__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (2.01 / 11:03) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)