Вниз  Конкурс на лучшую игру 2014
- 8.01.2015 / 16:54
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
перевернуть с горизонтального в вертикальный режим достаточно сделать swap между игриком и иксом :gg:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 8.01.2015 / 16:57
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
ДубmanD, так ответ прост: минус балл, кто без всеразмерности. Расставить картинки на 240х320 - раз плюнуть.
__________________
 Homo homini penis est.
- 8.01.2015 / 17:02
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Kalter, зачем же так? это уже проблема судей, они подписались на проверку, значит должны обладать в противном случае специальным ПО.
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 8.01.2015 / 17:13
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Что вы двое несете? :gg:
1) Вы видите разницу между 240*320 и 320*240?
2) Он в жюри, он оценивает на таком экране, а не разрабатывает "Расставить картинки на 240х320 - раз плюнуть."
3) Какой еще свап? Это изначально планировать надо, при условии, что ты еще вспомнишь такое разрешение. У моего друга есть такой аппарат, ему я персонально версию делаю.

Это вам не андроид, где все разрешения в одном приложении должны быть. Вы давно с мобилок то слезли? Давно по всяким тегосам, сасисам перестали лазить? Нормальные игры под каждый экран своя версия.

Коль все такие деловые, то учитывайте тогда то, что некоторые мобильники могут масштабировать спрайты не так, как думал разработчик. Или безбожно уменьшает, что ничерта не видно, или слишком увеличивает.

И как мне, допустим, быть - в кемуляторе всё как надо отображается, а в sjboy 240*320 уже масштабируется? т/е экран как был, так и остался, а все картинки увеличились
__________________
 わからない!!
- 8.01.2015 / 17:19
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, в теме оценки проектов есть замечательный критерий - качество исполнения. Игра не под все экраны - уже не совсем качественно, ибо мобильники могут быть самых разных размеров: у кого то большие, у кого-то поменьше, а у кого-то вообще 128х128. Если взглянуть на примеры игр от крупных разработчиков, где графику просто никак не получается растянуть под все экраны, то можно заметить, что они выпускают несколько версий под различные размеры экранов (пример). То же самое дело обстоит и с сенсорными телефонами. Игры разрабатываются для простых игроков - и главная задача разработчика сделать всё максимально просто и удобно.
__________________
 Homo homini penis est.
- 8.01.2015 / 17:23
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, разница для ява мобилок в размерах 240-320 и 320-240 есть, там нет автоповорота, к твоему сведению. Свап - это обмен данных между переменными, которые обменивают друг с другом. Ну а вообще для ява-мобилок делать для конкретного разрешения вполне приемлимо, за это судить не надо :gg: а для дроида, да, мультискрин очень желателен :gg:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 8.01.2015 / 17:27
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Kalter, к качеству исполнения неприспособленность под мультискрин для ява-мобилок не имеет отношения, это уже предпочтения разработчика, качество относится уже к самой игре, интерфейсу и прочему. Многие ява игры даже геймлофт разрабатывал под конкретные экраны, т.к. смотря какие жанры, какие экраны - спрайты не помасштабируешь, например, на моб бейсе, а если смультискринить экран игры моб бейса на более меньший, то соотношение объектов и карты поменяется не в лучшую сторону, так что если твой жанр игры позволил сделать мультискрин, то молодец, а других в этом не упрекай, т.к. это ява-мобилки :gg:
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>

Изменено Gifo_Gsoul (8.01 / 17:28) (всего 1 раз)
- 8.01.2015 / 17:31
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, я уже сказал про альтернативу мультиразмерности, смотри пример из моего предыдущего поста - там как раз игра, разработанная Gameloft'ом. Mobile Basic здесь вообще не при чём - каждый знал, какой он выбирает язык программирования.
__________________
 Homo homini penis est.
- 8.01.2015 / 17:35
St@SyaN
  Пользователь

St@SyaN 
Сейчас: Offline
Если на то пошло, масштабирование спрайтов процесс относительно медленный, и на мелких разрешениях возвращает "что-то с чем-то". Либо изначально делается интерфейс, не закрепленный жестко за одним экраном, либо куча версий
- 8.01.2015 / 17:40
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Kalter, Успокойся ты уже, конфетки я тебе дать не могу за мультискринность :gg:
Составлять несколько версий - это делать спрайты для нескольких версий - это в разы больше времени отнимает. И мультискрин - никак не влияет на качество исполнения, уже говорил, тебе могут жюри за это дать +1 балл на усмотрение, но отнимать у того, кто не сделал мультискрин на яву игру - глупо, т.к. это ява игры. Уж скачать эмулятор и настроить под нужный размер не составит труда. Мультискрин желателен для андроида, т.к. там много разных разрешений экрана, включая телефоны и планши.
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
Наверх  Всего сообщений: 1377
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (35)