9.01.2015 / 13:13 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Magatino, можно задавать подряд вопросы, отстань от человека.
Garfild63, <<< не существует. Есть только >>> — битовый сдвиг вправо с сохранением знака.
Видишь ли, старший бит в представлении целых отвечает за знак: число 5 == 00000101, а число 10000101 == —123, то есть поменялся старший бит и это изменило и знак, и само число в десятичной системе счисления.
"Обычный" >> просто сдвигает биты вправо, а самым старшим (левым) битом становится 0: 5 >> 1 == сдвинуть 00000101 на 1 разряд вправо == 00000010.
–5 >> 1 == 10000101 >> 1 == 01000010. –5 >>> 1 == сдвинуть 10000101 на 1 вправо с сохранением старшего бита, то есть самый старший бит равен не нулю, а зависит от знака числа == 11000010.
|
9.01.2015 / 14:52 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Народ, есть хороший интерпориатор j2me на j2me чтоб можно было сразу написать код и проверить есть ли ошибки? |
9.01.2015 / 15:08 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| |
9.01.2015 / 15:26 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Ксакеп, А как в нем преобразовать строку в число? И еще, как получить нажатую кнопку? |
9.01.2015 / 15:56 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| > строку в число Integer.parseInt("123"); > получить нажатую кнопку Это надо смотреть документацию, но в двух словах: надо переопределить какой-то метод. Если всё плохо, то смотри сорцы всяких приложений, у нас в загрузках. |
9.01.2015 / 16:05 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Как то так? uses stdlib;
uses graphlib;
void inkey(int key){
if (key=42) then exit();
}
void main(){
...
|
9.01.2015 / 18:31 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Открыть спойлер Закрыть спойлер public class Menu extends Canvas implements Runnable{
...
protected void keyPressed(int keyCode) {
int action = getGameAction(keyCode);
if(about){
if(keyCode == -7) about = false;
}
switch(action) {
case Canvas.DOWN:
state +=1;
if(state > 3) state =1;
break;
case Canvas.UP:
state -=1;
if(state < 1) state =3;
break;
case Canvas.FIRE:
if(state == 1){
this.stop();
Main.midlet.dsp.setCurrent(new Game());
}
if(state == 2){
about = true;
}
if(state == 3){
this.stop();
Main.midlet.destroyApp(true);
}
break;
}
}
}
Брал отсюда: http://annimon.com/download/index.php?act=view&id=475Более совершенный пример: http://annimon.com/download/index.php?act=view&id=380 |
9.01.2015 / 18:52 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата Ксакеп: Fantastik, Jcc2 v1.1.2так причем тут jcc, ему нужен janino |
9.01.2015 / 19:17 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Naik, требование следующее: чтоб можно было сразу написать код и проверить есть ли ошибки?
|