5.01.2015 / 08:51 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| warlock, Ну, если Bitmap рисовать с объетком paint, а не null, то можно paint.setAlfa() задавать)
|
5.01.2015 / 11:31 | |
UserSuperPupsik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| Ребят, получилось, нашёл пример с Лагранжем, работает !!! Изменено UserSuperPupsik (5.01 / 11:32) (всего 1 раз) |
17.01.2015 / 20:00 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Попытка Export signed android package в Eclipse завершилась сообщением об таких ошибках в окне Lint Warnings и не дает собрать. Что бы это означало?
Прикрепленные файлы: scr18.png (63.45 кб.) Скачано 211 раз |
17.01.2015 / 20:06 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, ты подключил стороннюю библиотеку (или же support library), где переведены некоторые фразы на указанные языки, но остальные строки не переведены. В таком случае в настройках Android > Lint Error Checking поставь уровень этой ошибки MissingTranslation не Error, а Info, Warning или Ignore.
__________________
let live Изменено aNNiMON (17.01 / 20:07) (всего 2 раза) |
17.01.2015 / 20:32 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| aNNiMON, точно. И в support library v7 нашло new api (target = 10) |
18.01.2015 / 16:01 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Кто-нибудь работал с акселерометром, G-сенсором, и прочими схожими штуками? Мне надо по наклону телефона влево-вправо научиться управлять главным персонажем, при этом очень важен угол наклона относительно в плоскости xOy. Какой сенсор выбрать, и чем руководствоваться? Благословления оставьте при себе. На данный момент использую GRAVITY_SENSOR, а угол наклона считаю как арксинус от икса. Иногда бывает случается так, что сенсор показывает отклонения, даже если телефон не наклонён. Чу делать? Картинка для пояснения: угол в z https://developer.apple.com/li...gyro_rotation_2x.png Изменено Ксакеп (18.01 / 16:31) (всего 1 раз) |
19.01.2015 / 13:42 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| Ксакеп, вот исходники и пример реализации
Прикрепленные файлы: SensorBall.zip (60.14 кб.) Скачано 75 раз SensorBall.apk (60.45 кб.) Скачано 315 раз |
19.01.2015 / 13:51 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| User, там видишь в чём дело — нет никакого smooth'a (сглаживания), то есть просто снимаем значения и используем. Но ладно, хрен с ним, это всё делается спокойно.
А что делать с тем фактом, что если ты держишь телефон прямо, то сенсор возвращает значение, которое показывает, что телефон наклонен?
|
19.01.2015 / 13:58 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Ксакеп, делить умножать на значение меньше единицы¹ дабы снизить чувствительность? ¹ - значение чувствительности задаётся в настройках.
__________________
let live |
19.01.2015 / 14:25 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| aNNiMON, очень давно я видел какие-то смежные экраны с настройкой всего этого дела. Типо "держите телефон прямо, чтобы эта штука попадала в цель". Может, так?
Цитата aNNiMON: Умножать на значение меньше единицы дабы снизить чувствительность?Делал, но смещение всё равно большое.
|