lightro,
.limit stack - это максимальный размер стека, который участвует в методе.
Например:
aload_1
sipush 200
bipush 20
bipush 20
invokevirtual javax/microedition/lcdui/Graphics/setColor(III)V
Здесь мы загрузили локальную переменную 1 в стек, потом добавили в стек 200, потом 20, а потом ещё 20, затем вызвали метод, который из стека всё достал. Соответственно, размер стека для этого участка будет равен 4.
И вот так надо пройтись по всему методу и посчитать максимальный. В данном методе .limit stack как раз и будет 4.
.limit locals - это количество локальных переменных (включая параметры, кажется).
В данном случае их вроде как 2.
*load_0 - 1 локальная переменная (на самом деле это ссылка на текущий объект this - канвас)
*load_1 - 2 локальная переменная, она же параметр метода - Graphics.
Вроде можно не париться и указывать значения больше, например 9, 9. При преверификации всё должно пересчитаться, то есть это не твоя забота.
__________________