30.01.2015 / 21:25 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| garfild63, Janino
__________________
let live |
30.01.2015 / 21:32 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| aNNiMON, А можно его чем-нибудь из *.jar конвертнуть *.exe ?
|
30.01.2015 / 21:33 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| aNNiMON, спасибо. Просто из всей инфы, что я нашёл, был только этот способ описан -_-
|
30.01.2015 / 23:02 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| |
31.01.2015 / 10:49 | |
garfild63 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Скомпильте, плз, эти 3 исходника.
Изменено garfild63 (31.01 / 10:53) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: MainMB.java (46.97 кб.) Скачано 415 раз MainRT.java (39.69 кб.) Скачано 527 раз BASICRT.java (145.69 кб.) Скачано 679 раз |
31.01.2015 / 15:14 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| А в библиотеке есть что-нибудь подобное ограничителю FPS?
__________________
Homo homini penis est. |
31.01.2015 / 22:44 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Имеется метод. В какое место программы со стороны ООП его будет лучше определить? /*
* Вычисляет количество вхождений каждого символа из массива в строку
*/
private int indexOf(char[] array, String string) {
int result = -1;
for (char c0: array) {
for (char c1: string.toCharArray()) {
if (c0 == c1) {
result++;
}
}
}
return result;
}
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (31.01 / 22:45) (всего 1 раз) |
31.01.2015 / 22:49 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Kalter, где он нужен.
__________________
знает толк |
31.01.2015 / 23:03 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Kalter, либо в том классе, где используется, либо, если таких методов много, то в каком-нибудь класса Utils.
|
1.02.2015 / 10:40 | |
Fractal Пользователь Сейчас: Offline
Имя: J Регистрация: 20.07.2014
| Ребята, у меня есть план: minecraft 3d. Так вот один вопрос: будет ли работать если сделаю генерацию мира с размером 128х128х128? На основе S3D
|