Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 4.02.2015 / 18:31
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Цитата Kalter:
Askalite, посмотрел в исходники - нет. Просто java.awt.Dimension - производный класс от java.geom.Dimension2D. Для меня просто удивлением было то, что мы передаём в javax.swing.JFrame
  так и говорю, от очень абстрактного родителя досталось. Вдруг кто от этого же родителя запилит размеры в дюймах? Или в процентах? А так создавать два абстрактных класса не выгодно, вот и забацали один, тем более вся это фигня решается преобразованием типов.
- 4.02.2015 / 21:24
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Я обнаружил, что почти везде используются картинки, предоставленные классом java.awt.image.BufferedImage, однако, для того что бы использовать картинку в некоторых методах класса java.awt.Graphics или java.awt.Graphics2D (для рисования, конечно же), необходим java.awt.Image. Класс java.awt.Toolkit предоставляет возможность преобразования (и не только картинок), однако этого не совсем достаточно - появляется много лишнего кода с загрузкой, преобразованием, обработкой исключений, и тому подобного... Написал такой вот класс, но боюсь я, что это велосипед. Принимаю критику.
Открыть спойлер

__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (4.02 / 21:26) (всего 1 раз)
- 4.02.2015 / 22:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Цитата Kalter:
однако, для того что бы использовать картинку в некоторых методах класса java.awt.Graphics или java.awt.Graphics2D (для рисования, конечно же), необходим java.awt.Image

а зачем использовать такие методы? :gg:
- 4.02.2015 / 22:15
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Kalter, Лишний уровень абстракции, можно просто Toolkit.getDefaultToolkit().createImage (source.getSource ()) ; написать вместо

public static Image
castBufferedImageToImage(BufferedImage
source) {
return
Toolkit. getDefaultToolkit
() . createImage ( source.getSource ()) ;
}
- 4.02.2015 / 22:20
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
DominaN, для рисования на java.awt.Canvas, например.

Naik, я хотел покороче)
__________________
 Homo homini penis est.
- 5.02.2015 / 00:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Kalter, Хм. Graphics2D отлично справляется с рисованием BufferedImage на канвасе. Я когда с j2me движок портировал тоже долго привыкал, а теперь вот уже на OpenGL отрисовку перевел
- 5.02.2015 / 04:46
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата Its_Your_Soul:
Oak, Думаю Java 6.
Верно
- 5.02.2015 / 08:19
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
На линукс беда с шрифтами. Они такие как на китайском телефоне.
__________________
 знает толк
- 5.02.2015 / 10:49
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
vl@volk, Америку открыл :gg: Но не везде, в eclipse нормальные шрифты например
- 5.02.2015 / 14:18
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
vl@volk, помню я какой-то пакет ставил с виндовскими шрифтами, это вообще популярная проблема. Другое дело, вот помню у меня на семерке шрифты в нетбинсе поплыли жутко, сплошная размазня на экране. Я и нетбинс переустанавливал, и шрифты сносил, и антиалиазинг отключал - все бестолку. А оказалось, надо было в драйвере видеокарты отключить "Интеллектуальное сглаживание".
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)