11.02.2015 / 21:46 | |
Fantastik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| DominaN, А ты уверен что это именно так:
javax.lcdui.Graphics?
Может быть так:
javax.microedition.lcdui.Graphics;
|
11.02.2015 / 21:47 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DominaN,  Fantastik, проверь всё-таки import, наверное, там что-то не так. Лучше перепиши ту строчку заново внимательно. __________________
 let live Изменено aNNiMON (11.02 / 21:48) (всего 1 раз) |
11.02.2015 / 22:06 | |
Fantastik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Добавил импорт, теперь выводит ошибку
Area.java line 69: no Applicable constructor/method for parametrs "int, javax.microedition.lcdui.Graphics, int" conditates: "void javax.microedition.lcdui.Graphics.setColor(int , int , int)", "void javax.microedition.lcdui.Graphics.setColor(int);"
|
11.02.2015 / 22:06 | |
Ксакеп  Модератор форума
Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| aNNiMON, сказывается наличие поддержки юникода?  |
11.02.2015 / 22:13 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Fantastik, ты вызываешь area.setColor, но в классе Area у тебя есть метод color, а не setColor.
__________________
 let live |
11.02.2015 / 22:58 | |
Fantastik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Все, нашел наконец. У меня было два переменных g; один инт (setColor(r, g, b)) а другой Графа( Graphics g). Поэтому и возникла ошибка
setColor(int, Graphics, int);
|
12.02.2015 / 08:00 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, Начинаю забывать уже  да и потом, пусть люли учатся думать) |
12.02.2015 / 12:02 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Ну о том, какие именно можно, а какие нельзя задавать вопросы нигде ничего не написано. Хотя, конечно, компилятор даёт понятные пояснения к ошибке, и на её исправление особо много усилий не требуется. Fantastik, если что, к полю можно обратится, используя ссылку this (указывает на себя): graph.setColor(red,this.green,blue);
И лучше не злоупотреблять с переменными типа x, y, w, h, r, g, b. __________________
 Homo homini penis est. |
12.02.2015 / 14:17 | |
kingdosya  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| На телефоне series40 впервые вижу ошибку "Out of heap memory whilst creating a lock". Объясните, что это значит?
Изменено Ксакеп (12.02 / 15:35) (всего 1 раз) |