Игра Survival art (by dinisimys) << 1 ... 8 9 10 11 12 ... 31 >> 14.02.2015 / 20:37 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys, на твой пост ( #401274) отвечу, а мышь нельзя сделать? ткнуть в предмет, а персонаж сам подойдет и возьмет. как в Warspear Online __________________
わからない!! |
14.02.2015 / 20:53 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, на твой пост ( #401293) отвечу, фу,фу,фу. Это вообще сводит к минимуму действия игрока. Это ж рпг как бы, а не аркада, или головоломка, где нажимаешь то ,что надо. Свобода у игрока должна быть. |
14.02.2015 / 21:06 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, сделай всплывающую подсказку при наводе мышкой типа "Вы можете взять этот прдмет", или просто название предмета подсвечивай)))
|
14.02.2015 / 21:22 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dinisimys, это задротство, а не свобода. Я хочу играть, а не стоять и пытаться подобрать лут, встав то туда, то сюда.
варспиру это не мешает, оптимальный вариант. этот же курсор можно двигать кнопками, к тому же, он динамичен - показывает состояние лутабельности/атаки. это решит проблему, когда персонаж просто стреляет непонятно в кого если смотрит на него
в таком управлении нет ничего плохого, кнопки qwerasdf можно забиндить на инвентарь я не знаю, как можно отказаться от такого удобного способа управления
ну или как Кирилл делает в After, на одну кнопку бег, а мышкой рулить/смотреть предметы
два этих типа управления можно вынести в настройки
__________________
わからない!! |
14.02.2015 / 21:24 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| DominaN, ты не подумай, к советам я прислушиваюсь. Но этот немного противоречит моей идеи игры. Игра должна максимально быть неожиданной, загадочной, хардкорной, реалистичной(по возможности). Поэтому не будет названия предмета на карте. По картинке же можно догадаться,что это? Витаминко, да, ты прав, возможность зайти в магаз сделаю. Это будут типа стены нарисованы на карте(типа срезана крыша. И там будут разбросаны кое-какие предметы, хавчик тоже. Знаешь, если ты будешь голодный, то и мясо человека-мутанта жрать будешь, хотя могу сделать , чтобы мясо только с кабанов выпадало, но они у меня будут тоже мутантами. я майнкрафт может минут 10 играл, поэтому я не знаю того, что ты сказал. |
14.02.2015 / 21:27 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Dinisimys, я не против твоего видения, я говорю о том, что я, например, сначала пытался подобрать предмет на Е, по привычке, потом кликал на него. Управление неочевидно, но это не добавляет хардкорности самой игре)))
|
14.02.2015 / 21:33 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ВитаминКО, Смотри, зона , в которой действует "поднятие предмета" не маленькая, там не надо целится, чтобы его подобрать, просто надо подойти к предмету и взять его рукой(нажать R). Что тут такого сложного, не пойму? Тему с управлением закрываем, максимум, что могу сделать, расширить немного зону действия "поднять предмет" и поменять клавиши для всяких действий. Отнеситесь с пониманием, ведь управления могут разные быть, играть моим управлением возможно, и не сложно, просто привыкнуть надо. пиши понятным языком, некоторые слова не понятны мне |
14.02.2015 / 21:57 | | ProstoDimaO47 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Короче, если вдруг надо что-то вроде шейдеров - зови. Могу что-то сделать, но не знаю на чем пишешь. И, если можешь, скинь туториал в лс. Предложения: 1. Фонарь, писали уже что с ним 2. Яркость костров, пнв, фонарика 3. Фазы луны, степень освещения 4. Солнечное затмение, лунное затмение 5. Погода, параметр сырость 6. Красивая смерть монстров по стилю террарии, либо просто трупы монстров 7. Собсно крафт оружия, менюшки и прочее 8. Пара новых параметров, вроде болезни и кровотечения. Это не сделает игру неиграбельной. Это сделает её интересной |
14.02.2015 / 22:04 | | DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| ProstoDimaO47, шейдеры на JS, мощно. Хотя...
|
14.02.2015 / 22:05 | | Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| ProstoDimaO47, Что такое шейдер? какой туториал? вся инфа в первом посте. Что с яркостью огней не так? Плавно же все сделал. Красивой смерти не будет, наверное. Это уже лишнее, а трупаки ведь есть, ты че не видел их, когда мочил мутанта? Оу, зачем затмения? Ночь есть, день есть. Сырость уже сделал. Правда не сирость, а температура игрока. Зависит от температуры окружающей среды(есть общая температура локации, температура вблизи огня, температура огня) и от одежды. Пока это на сервак не залил еще. Кровотечения добавлю. |
<< 1 ... 8 9 10 11 12 ... 31 >> Всего сообщений: 303 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (5)
|