25.02.2015 / 19:45 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Как получить поиск по маске, как в MB A$ = READDIR$(S$);
|
25.02.2015 / 21:55 | |
sergeyew Пользователь Сейчас: Offline
Имя: серго Откуда: Молдавия Регистрация: 12.07.2014
| Ребята помощь ваша нужна очень срочно.. помогите пожалуйста.. Смотрите..
В игре в RMS.. хранится графика игры в формате .png ну там озеро.png ну там берег.png ну там рыбак.png ========================= открыть я не могу их...
нужно в кажном картинке удалить по 2 байта.. а потом можно открыть...
я все файлы графики извлек.. но открыть не могу.. но умею.. нужно в кажной картинке png убить 2 байта... а когда я фотошоплю и сохраняю назад.. в png формат.. + добавляю снова 2 байта.. она в игре не работает...
что делать? как быть? пожалуйста помощь..
|
25.02.2015 / 22:35 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| sergeyew, здесь нет экстрасенсов. Никто не знает, зачем нужны эти два байта, и почему они "хранятся в RMS". Прикрепи больше сведений.
Изменено Ксакеп (25.02 / 22:35) (всего 1 раз) |
26.02.2015 / 00:06 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Fantastik, import javax.microedition.io.file.*;
import javax.microedition.io.*;
FileConnection fc = (FileConnection)Connector.open("file:///");
String filter = "*.png";
boolean isIncludeHidden = false;
Enumeration e = fc.list(filter, isIncludeHidden);
while (e.hasMoreElements()) {
System.out.println((String)e.nextElement());
}
__________________
знает толк |
26.02.2015 / 00:07 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| sergeyew, эти два байта - размер картинки
__________________
знает толк |
26.02.2015 / 00:38 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| sergeyew, здесь нет экстрасенсов.Приношу свои извинения. Всё же есть.
|
26.02.2015 / 00:53 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| sergeyew, Ещё предположение есть. Это простая защита графики. Ты когда два байта добавляешь, смотри, чтобы они идентичны были первоначальным. Запомни, какие были шестнадцатиричные значения(через hex) и такие же потом введи. Например если у .png картинки убрать/заменить "P"(редактируя текст через hex редактор) в начале кодировки, а потом просто поставить букву как при обычном печатании, то картинка скорее всего уже не откроется, так как значение изменится. Короче смотри как байты выглядят и через hex редактор всё на место ставь.
Изменено eNvisible (26.02 / 00:56) (всего 1 раз) |
26.02.2015 / 02:08 | |
Fantastik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жалол Регистрация: 15.07.2014
| Этот класс не компилится.
выводит: Lcom/sun/midp/io/j2me/file/RootCache
Прикрепленные файлы: fileSystem.java (1.35 кб.) Скачано 757 раз |
26.02.2015 / 07:42 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| sergeyew, хранить в RMS картинку с лишними двумя байтами?? Ну реализуй свой поток для чтения из RMS своего специфического формата картинки. Кое-кто об этом написал статью. __________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (26.02 / 07:43) (всего 1 раз) |
26.02.2015 / 09:37 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| Kalter, Наш клиент не кодер, как я понял... |