Вниз  Игра Survival art (by dinisimys)
- 2.03.2015 / 23:53
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Korvin, на твой пост (#405267) отвечу, ооо, вот этот ответ меня устраивает. ;-) :ps: дальше с движком мало работы осталось, можно сказать 80% сделано.
Можно сделать различные логики движений для ботов и даже для выживших. Добавление новых предметов тоже не создаст сложности. Это дело зависит от сюжета,с которым я еще толком не определился. Это блин еще диздок писать надо,+ еще всю графику рисовать, +сделать меню и справочник,+редактор карт.Короче мимо движка работы еще дофигище :-(
:ps: приготовление мяса и действия с керосиновую лампой норм?
Диз инвентаря теперь уже более понятен?
- 3.03.2015 / 00:06
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Dinisimys, Инвентарь очень понравился , мышкой гораздо удобнее . Костер пойдет впринцепе. Щас увидел как зомби завалили этх мышей в красных квадратах , классно . Двиг у тебя более менее есть , теперь тебе нужна графика , тайлы земли просто жуть (я понимаю что для тестов делал). Направляй теперь больше усилий на дизай локаций .

Изменено Korvin (3.03 / 00:07) (всего 1 раз)
- 3.03.2015 / 01:30
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Korvin, где ты там мышей увидел? :gg: это же кабаны, сразу видно :hack:
да, ты правильно понял, тайлы вообще сделал через стандартные текстуры в гимпе, чтоб побырику.
Но фон первой локи вполне такой норм, я бы оставил его.
Да, то зрелище как упротые зомбаки валят кабана интригует) ну, ну, кто кого? Я всегда за кабана был)
Кстати, вот крутится такая идея: сделать, чтобы зомбаки подбирали мясо, но блин есть минусы:
-если зомбаки убьют первыми кабана, то заберут мясо и игрок может не успеть спасти героя от голода
- еще не знаю как будут вести себя зомбаки, ведь выйти из зоны передвижений они иногда могу. Это может привести к вечным войнам кабанов вс зомби, к тому же если еще и новые боты будут, вообще мясорубка будет. Герой будет курить нервно в сторонке)
- 3.03.2015 / 10:44
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Вопрос пожирания мяса зомбаками еще актуален.
Также я не могу представить себе как оформить окна с сообщениями(они появляются когда, например, поджигать лампу без керосина залитого или подымать предмет, когда нет свободных слотов в рюкзаке).
Сейчас я сделал так: если событие происходит непосредственно на карте(поднятие вещи при всех занятых слотах), то сообщение всплывает в зависимости от координат героя(сверху над ним), ну, чтобы не бегать глазами туда-сюда. А вот в инвентаре как их сделать? Сделал пока что слева от блока инвентаря показ сообщения. Но мне кажется это не удобно.
Посмотрите это в действии, и скажите, что может сменить в дизе?
- 3.03.2015 / 11:03
MisterN
  Пользователь

MisterN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, мне кажется, что пожирание мяса не нужно т.к. трудно мясо можно достать будет
- 3.03.2015 / 11:59
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Еще можно ботом мозг сделать: ходят .живут .едят других меньше себя когда голодны. Охотятся. Т.е. не просто ходят. А живут. Сильный пожирает слабого. Еще сделать им размножение в определенный периуд. :gg: сюжет можно сделать по книги. Читаю уже гдето месяц втянуло :hack:
- 3.03.2015 / 12:13
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Кальцид, не, ну это уже много. Максимум, что будет - различные локики для ботов/людей. Пока есть только метод "агрессивная"(как сейчас у ботов, они ходят себе, но когда в зону видимости попадает объект, против которого они враждебно настроенные, они бегут на него и дамажат). А в планах еще логика "охотник" - есть у бота конкретная цель, и он за ней бегает по карте независимо от расстояния к объекту(а тут уже много всяких тонкостей:например, целью можно сделать костры и боты соберутся к ним и не дадут герою норм погреться). Можно логика "защитник" - стоит на месте , и если объект попадает в зону, бежит за ним, если нет, возвращается в начальное положение(тоже есть тонкости, например, можно сделать пулеметчика, который вообще не двигается, а только валит цели).
Но размножение и голод для ботов это слишком.
:ps: что за книга?

Изменено Dinisimys (3.03 / 12:13) (всего 1 раз)
- 3.03.2015 / 12:25
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Ни у кого не было жесткого бага при диалоге с челом? Там надо раз кликнуть по нему, потом еще раз кликнуть, чтобы фраза героя появилась и потом курсором медленно наводить на чела, при наведении на границу появляется какие-то хрень. Ее исправить не могу, потому что причина не известна вообще. Баг почему-то только в мозилле. В других браузерах еще не замечал.
- 3.03.2015 / 12:44
MisterN
  Пользователь

MisterN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, может тогда в мозилле проблема? у меня в хроме все норм.

Изменено MisterN (3.03 / 12:46) (всего 1 раз)
- 3.03.2015 / 12:47
MisterN
  Пользователь

MisterN 
Сейчас: Offline
Кальцид, может хватит перегибать? :gg:

Изменено MisterN (3.03 / 12:48) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 303
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)