Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 4.03.2015 / 14:43
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, круто))
__________________
 わからない!!
- 4.03.2015 / 14:44
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
это ты просто графическим редактором или это скриптами в игре?
- 4.03.2015 / 17:50
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Dinisimys, в игре конечно. Выделил фреймбуферы для мира и освещения, а потом просто рисую их с блендингом
- 6.03.2015 / 18:13
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Избавился от пересвета, теперь можно сделать нормальный день/ночь http://pix.academ.org/img/2015...8889a6b386fc4a5d.png
- 7.03.2015 / 03:03
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
- 7.03.2015 / 16:03
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, странно как-то выглядят тайлы в месте сложения лучей, будто бы этот треугольник вырезали и нарисовали в этом месте. На предыдущем скрине лучше что ли сделано
__________________
 わからない!!
- 7.03.2015 / 16:08
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, да, согласен. Как будто вырезали и немного сместили.
- 7.03.2015 / 23:35
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
DominaN, Не плохо и , и фпс 60 .
- 11.03.2015 / 23:25
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Я вот что хотел спросить, у меня названия движковых классов все начинаются с префикса AFT, ну вы и сами можете на гитхабе посмотреть. Стоит ли их так и оставить, или убрать нафиг? Не выглядит ли название слишком перегруженным? Просто я что-то стал замечать, что порой этот префикс уже кажется лишним, особенно в названиях типа AFTUIImage или AFTTiledObject
- 11.03.2015 / 23:46
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
да, убери. лишний понт
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)