2.04.2015 / 20:19 | |
garfild63  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Извиняюсь, если я не по теме, но где можно взять простенький конвертер из bmp в gif на java?  |
2.04.2015 / 21:30 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| garfild63, ppm
Народ, а вот если у меня игра с подвижными объектами, они ведь на разных устройствах будут перемещаться с разной скоростью? Можно увидеть пример кода, который это может исправить?
|
2.04.2015 / 21:32 | |
Oak  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| AHiLLA, Считай не фреймами, а милисекундами. И делай не задержку, а проверяй, сколько прошло времени с прошлого движения
__________________
 Эль Презеденте |
2.04.2015 / 22:00 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Oak, вот нашел статью, но по-моему это не подходит для репейнта |
2.04.2015 / 22:07 | |
garfild63  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| AHiLLA, Мне нужно, чтоб этот конвертер весил мало.
|
2.04.2015 / 22:11 | |
Its_Your_Soul  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| AHiLLA, Только не это  |
2.04.2015 / 22:14 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| garfild63, тогда хз Its_Your_Soul, а как тогда?  Скачал исходники, покопаюсь там, может найду то что нужно. |
2.04.2015 / 22:14 | |
Its_Your_Soul  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| AHiLLA, System.getCurrentTimeMillis()-lastTime;
Изменено Its_Your_Soul (2.04 / 22:15) (всего 1 раз) |
2.04.2015 / 22:18 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, смотри у меня в After в AFTRuntime.frametime - он используется при передвижении, то есть скорость объекта умножается на время между кадрами, обработанное определенным образом
|
2.04.2015 / 22:19 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Its_Your_Soul, DominaN, спасибо, попробую сделать
|