9.04.2015 / 21:47 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| AHiLLA, Такого метода нет в главном классе, есть метод void pauseApp(). Внутри этого метода напиши то что должно произойти при паузе.
|
9.04.2015 / 22:02 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Aladdin, ну я про этот метод. Хз что внутри написать, в учебниках ничего не нашел, в гугле тоже.
|
9.04.2015 / 22:08 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| AHiLLA, Например public void pauseApp()
{
destroyApp(true);
}
если мидлет впадет в паузу то приложение завершится. |
9.04.2015 / 22:28 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| AHiLLA, Нужно крутить разные игровые циклы, один при игре, другой при паузе, типа такого: while(true)
{
if(!isPaused)
{
//если нет паузы, то крутим игровую логику с отрисовкой
gameLogic();
gameRender();
}else
{
//если пауза, то крутим логику меню и т.п.
pauseCycle();
}
}
|
9.04.2015 / 22:34 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| AHiLLA, у pauseApp() нет параметров  __________________
 знает толк |
9.04.2015 / 22:45 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, просто останавливать и возобновлять игровой цикл по нажатию клавиши
|
10.04.2015 / 12:23 | |
garfild63  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Антон Откуда: Новороссийск Регистрация: 26.08.2014
| Как исправить ошибку java.lang.Integer incompatible with java.lang.Byte в j2mesdkmobile при компиляции этого файла?
Бан от Oak:
Прикрепленные файлы: GZIPOutputStrea(…).java  (4.88 кб.) Скачано 673 раза |
10.04.2015 / 12:30 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| garfild63, с виду всё нормально... А на какой строке ошибка?
__________________
 Homo homini penis est. |
10.04.2015 / 22:08 | |
AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Aladdin, так мне сама пауза нужна игровая, а не дестрой Dimon638, понял, спасибо. Я то думал, что pauseApp уже готовая игровая пауза, которую можно вызвать и при нажатии клавиши  |
11.04.2015 / 00:58 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| AHiLLA, Это служебный метод, вызывается, когда приложение суспензится системой (при сворачивании, например)
Изменено Magatino (11.04 / 16:11) (всего 1 раз) |