11.04.2015 / 16:06 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| DominaN, Мне почем знать, я не читаю учебники.
Изменено Magatino (11.04 / 16:12) (всего 1 раз) |
11.04.2015 / 16:14 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата AHiLLA: DominaN, Мне почем знать, я не читаю учебники.Основное надо знать, читай учебники, типа Горнакова и конспектируй, всё что надо это перейти на первый пост темы Изменено Magatino (11.04 / 16:25) (всего 2 раза) |
11.04.2015 / 20:00 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, ну придется читать уже "нет ты" это шутка такая Посоны, а почему это не работает? Первое нажатие дает паузу, а обратно уже не возвращает. if (k==49) if (noPause=true)
noPause=false;
if (k==49) if (noPause=false)
noPause=true;
Изменено AHiLLA (11.04 / 20:01) (всего 1 раз) |
11.04.2015 / 20:11 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата AHiLLA: Посоны, а почему это не работает? Первое нажатие дает паузу, а обратно уже не возвращает.
Пиши так: Изменено Magatino (11.04 / 20:13) (всего 1 раз) |
11.04.2015 / 20:16 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| AHiLLA, различай оператор присвоения ( = ) от оператора сравнения ( == ). Вот исправленная версия программы: if (k == Canvas.KEY_NUM1 && noPause) {
noPause = false;
}
if (k == Canvas.KEY_NUM1 && !noPause) {
noPause = true;
}
Но лучше пиши как показал Magatino, только с использованием констант. __________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (11.04 / 20:25) (всего 4 раза) |
11.04.2015 / 20:28 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| AHiLLA, И ещё лучше переименуй переменную "noPause" согласно Java Code Convention, а именно в "isPause". Так код гораздо понятнее будет, булевы переменные должны начинаться с "is", чтобы их было легко отличить от других переменных просто взглянув на название. P.S. Как забавно, что в яве операторы "==" и "=" спутать довольно-таки сложно, а если юзать int переменные, то даже невозможно, ведь компиль просто не даст заюзать "=" в условии, т.к. ожидается boolean-выражение, а присваивание интов возвращает инт, а не boolean, но вот беда - если присваивать boolean'у boolean же, то выстрелить в ногу всё-таки возможно и "=" в условии с логическими переменными прокатывает, и ты именно это и сделал Изменено Dimon638 (11.04 / 20:34) (всего 2 раза) |
11.04.2015 / 21:05 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Dimon638, Да, кстати, мне это тоже показалось весьма забавным и интересным фактом. Я долго думал, что так в ногу выстрелить в яве нельзя
__________________
Эль Презеденте |
11.04.2015 / 21:33 | |
RooMeN Пользователь Сейчас: Offline
Откуда: Нижний Новгород Регистрация: 18.01.2010
| А никого не смущает, что булеановская переменная возвращается в начальное состояние в этих кодах? (если они подряд выполняются) if (k==49) if (noPause=true)
noPause=false;
if (k==49) if (noPause=false)
noPause=true;
if (k == Canvas.KEY_NUM1 && noPause) {
noPause = false;
}
if (k == Canvas.KEY_NUM1 && !noPause) {
noPause = true;
}
Изменено RooMeN (11.04 / 21:35) (всего 3 раза) |
11.04.2015 / 21:35 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Magatino, Kalter, Dimon638, ок, спасибо
Цитата Kalter: AHiLLA, различай оператор присвоения ( = ) от оператора сравнения ( == )Я же в коде как надо написал. Ошибиться мне компиль не даст просто.
|
11.04.2015 / 22:19 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| AHiLLA, В данном случае можно
__________________
Эль Презеденте |