DominaN,
Цитата DominaN:
Oak, я с гитом не особо дружу, вот нетбинс кое-как настроил напиши подробнее чо там и как добавить. Ну тебе никто не мешает использовать отдельные пакеты движка, если ты можешь обеспечить их корректноеЕсли ты про `git config`, то при коммитировании укажи свой username и email в полях под окном сообщения о коммите. Оно сохранится и в следующие разы будет использоваться уже установленное.
Картинка для иллюстрации.
Ну тебе ... Но зачем?В общем, я подожду демки для того, чтобы понять хотя бы как использовать движок
Потом ещё обсудим.
glLoadMatrix(FloatBuffer buff) тебе нуженНет (
пруф) такого метода в текущей версии LWJGL — для того, чтобы избежать таких ситуаций, как раз и используют системы управления зависимостями — такие как Maven/Gradle.
А пока пара вопросов по коду — зачем ты по всему коду используешь String.concat вместо "+" — первый вариант не более эффективен, чем второй. Думаю, что даже если использовать StringBuilder с хорошо подобранными значениями initialCapacity, то выйдет более эффективно.
Затем я бы порекомендовал создать коллекции для примитивных типов. Потому что боксинг/анбоксинг — медленно. К примеру, в файле Engine можно было бы написать вместо
private final LinkedList<Integer> states = new LinkedList<>();
private final IntLinkedList states = new IntLinkedList();
И получать из списка/класть в список примитивные значения, минуя автобоксинг.
Я бы запуллреквестил некоторые изменения, но раз говоришь, что не разобрался с гитом, то, возможно, мёрджить реквесты будет трудно.
Ах, и да, коммить почаще, пожалуйста
Если в коммите 70 изменённых файлов, то это не очень правильно.
__________________