Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 25.04.2015 / 09:58
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Ксакеп, хз
__________________
 Эль Презеденте
- 25.04.2015 / 11:22
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Побочные эффекты
А он о недерминированном поведении.
__________________
 don't tread on me
- 26.04.2015 / 19:08
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Как использовать аннотации Nullable / Nonnull? Я их не нашёл.
__________________
 Homo homini penis est.
- 26.04.2015 / 19:19
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Kalter, лучше всего никак. Но если совсем приспичило, то первая указывает, что объект может быть null, например, ссылка, переданная в метод, что позволит в наследуемых классах так же передавать null в этот метод. Nonnull, соответственно полностью противоположен и указывает, что объект никогда не может быть null
- 26.04.2015 / 19:35
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Kalter, их и нет. Насколько я знаю, их использует JetBrains в своих продуктах, вроде в Android support library тоже добавили.
Суть тебе пояснил Кирилл, а я лишь добавлю, что эти аннотации лишь для самодокументирования кода. Может где-то статические анализаторы и могут с помощью них проверки делать, но в целом это просто для пометки, чтобы разработчику не приходилось гадать, проверять на null или нет.
__________________
 let live
- 26.04.2015 / 19:45
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Это называется программированием с использованием контрактов, неучи.
- 26.04.2015 / 22:01
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Да понятно что это и зачем... Просто я видел упоминание о них, а вот как использовать именно их не понял, в стандартной библиотеке-то их нету, самому разве что создать.
__________________
 Homo homini penis est.

Изменено Kalter (26.04 / 22:02) (всего 2 раза)
- 26.04.2015 / 23:16
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, никогда нельзя быть уверенным) в рантайме что угодно приключиться может
- 27.04.2015 / 17:25
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
Цитата Ксакеп:
Это называется программированием с использованием контрактов, неучи.
А кто-то говорил обратное, выпендряха?

По делу -- если приспичило используй Optional :)
__________________
 Эль Презеденте
- 1.05.2015 / 22:19
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Бль, никак не пойму, почему не работает эта строка
  1. if (Hero.collidesWith(Pl, true))
  2.     y-=3;
Что там такого, простейшее условие. Остальное в блоке работает.
блок

А, и еще не могу понять, почему через оавные промежутки времени игра подвисает.

Изменено AHiLLA (1.05 / 22:23) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
Game.java (3.53 кб.) Скачано 736 раз
Main.java (0.45 кб.) Скачано 763 раза
test.jar (5.33 кб.) Скачано 147 раз
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)