25.04.2015 / 09:58 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Ксакеп, хз
__________________
Эль Презеденте |
25.04.2015 / 11:22 | |
aRiGaTo Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Побочные эффектыА он о недерминированном поведении. __________________
don't tread on me |
26.04.2015 / 19:08 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Как использовать аннотации Nullable / Nonnull? Я их не нашёл. __________________
Homo homini penis est. |
26.04.2015 / 19:19 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Kalter, лучше всего никак. Но если совсем приспичило, то первая указывает, что объект может быть null, например, ссылка, переданная в метод, что позволит в наследуемых классах так же передавать null в этот метод. Nonnull, соответственно полностью противоположен и указывает, что объект никогда не может быть null
|
26.04.2015 / 19:35 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Kalter, их и нет. Насколько я знаю, их использует JetBrains в своих продуктах, вроде в Android support library тоже добавили. Суть тебе пояснил Кирилл, а я лишь добавлю, что эти аннотации лишь для самодокументирования кода. Может где-то статические анализаторы и могут с помощью них проверки делать, но в целом это просто для пометки, чтобы разработчику не приходилось гадать, проверять на null или нет.
__________________
let live |
26.04.2015 / 19:45 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Это называется программированием с использованием контрактов, неучи.
|
26.04.2015 / 22:01 | |
Kalter Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| Да понятно что это и зачем... Просто я видел упоминание о них, а вот как использовать именно их не понял, в стандартной библиотеке-то их нету, самому разве что создать.
__________________
Homo homini penis est. Изменено Kalter (26.04 / 22:02) (всего 2 раза) |
26.04.2015 / 23:16 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| aNNiMON, никогда нельзя быть уверенным) в рантайме что угодно приключиться может
|
27.04.2015 / 17:25 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Цитата Ксакеп: Это называется программированием с использованием контрактов, неучи.А кто-то говорил обратное, выпендряха? По делу -- если приспичило используй Optional __________________
Эль Презеденте |
1.05.2015 / 22:19 | |
AHiLLA Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Бль, никак не пойму, почему не работает эта строка if (Hero.collidesWith(Pl, true))
y-=3;
Что там такого, простейшее условие. Остальное в блоке работает. блок блок public void ladder() {
if (Hero.collidesWith(Lad, true))
if (x>Pl.getWidth()-Lad.getWidth()*2 && x<Pl.getWidth()-Lad.getWidth()-10)
ladder=true;
if (x>Pl.getWidth()-Lad.getWidth() || x<Pl.getWidth()-Lad.getWidth()*2 || y<203-Hero.getHeight())
ladder=false;
if (keyUp && ladder==true)
y-=2;
if (keyDown && ladder==true)
y+=2;
if (y<y2 && ladder==false)
y+=3;
if (Hero.collidesWith(Pl, true))
y-=3;
}
А, и еще не могу понять, почему через оавные промежутки времени игра подвисает. Изменено AHiLLA (1.05 / 22:23) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: Game.java (3.53 кб.) Скачано 736 раз Main.java (0.45 кб.) Скачано 763 раза test.jar (5.33 кб.) Скачано 147 раз |