Версия 1.6 - Новый лексер. Теперь сценарии открываются ещё быстрее.
- Добавлена возможность использования ресурсов из архива приложения.
- Конфигурация запуска (thanks to
BPS) в init.rpy.
- Возможность настройки стартового экрана.
- Возможность отключения анимаций спрайтов.
- Конфигурация анимаций переходов в transitions.rpy.
В init.rpy можно задать скрипт для автозапуска, отключить некоторые функции, а также настроить меню.
В меню настраивается фон, а также добавляются кнопки. Количество кнопок задаётся в параметре rp.menu_items и далее идёт перечисление всех настроек кнопок: положение (координата центра кнопки относительно экрана 1920x1080), цвет и размер текста, а также действие. В действии указывается либо название скрипта из assets/scripts, либо одно из предустановленных действий (load, exit). Если действие не указать, будет выведен текст, что пригодится для всякой дополнительной информации.
Пример файла конфигурации init.rpy
Пример файла конфигурации init.rpy
# Сценарий для автозапуска
#rp.scenario = "meet_you_there.rpy"
# Путь к ресурсам
# sdcard - предустановленный путь к карте памяти, напр. /mnt/sdcard/
# archive - предустановленный путь к архиву программы (папка assets)
#rp.assets = archive + "everlastingsummer/"
rp.assets = sdcard + "everlastingsummer/"
# Прочие настройки
# анимация переходов для спрайтов
rp.sprite_transitions = false
# Использовать стартовое меню
rp.menu = true
rp.menu_background = "bg/ext_road_night.jpg"
rp.menu_items = 3
rp.menu_item1.text = "Начать"
rp.menu_item1.x = 960
rp.menu_item1.y = 560
rp.menu_item1.font = 25
rp.menu_item1.color = "#FFFFFFFF"
rp.menu_item1.action = "meet_you_there.rpy"
rp.menu_item2.text = "Выход"
rp.menu_item2.x = 960
rp.menu_item2.y = 880
rp.menu_item2.font = 25
rp.menu_item2.color = white
rp.menu_item2.action = exit
# используется для вывода текста (action не указан)
rp.menu_item3.text = "v" + version
rp.menu_item3.x = 60
rp.menu_item3.y = 1000
rp.menu_item3.font = 16
rp.menu_item3.color = "#7AFFFFFF" # прозрачность 7A
Формат описания анимаций переходов такой же, как и у RenPy:
define имяперехода Fade(1.5, 0, 2, color="#f00")
Пример файла
transitions.rpy __________________
Прикрепленные файлы:
RpyPlayer-Everl(…).apk (375.14 кб.) Скачано 405 раз
screenshot-rpye(…).jpg (48.32 кб.) Скачано 237 раз