Вниз  Bounce Marafon
Тема закрыта
- 5.05.2015 / 12:37
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
В общем , при нажатии на экран шарик телепортируется в сторону нажатия, если нажать вверху экрана телепортируется вперед . Еще до правого края дорожки не возможно добраться , останавливается на предпоследней полосе, а у левого края выходит на половину за дорожку , на скрине видно . А так неплохо , это 3d ? OpenGL ?

Изменено Korvin (5.05 / 12:38) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2015(…).png (19.28 кб.) Скачано 170 раз
- 5.05.2015 / 12:41
mr-demiurg
  Пользователь

mr-demiurg 
Сейчас: Offline
Korvin, ясно. Да это 3D ,напрямую OpenGL не использую в данном случае,но сама либа 3D с ней завязана.
- 5.05.2015 / 12:41
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Разрешение экрана 720x1280
- 5.05.2015 / 12:43
mr-demiurg
  Пользователь

mr-demiurg 
Сейчас: Offline
Блин из за этого 3D немогу правильно расчитать определение координат для всех экранов. Похоже прийдется существенно менять часть кода,если не весь.
- 5.05.2015 / 14:20
ДубmanD
  Пользователь

ДубmanD 
Сейчас: Offline
mr-demiurg, Вот как у меня.
Мб сделаешь в процентах координаты?
__________________
 No thing is perfecT


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2015(…).png (21.28 кб.) Скачано 202 раза
- 5.05.2015 / 15:03
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
mr-demiurg, Вся прелесть 3D как раз в его векторной природе, какие еще координаты-то? :)
- 5.05.2015 / 16:00
mr-demiurg
  Пользователь

mr-demiurg 
Сейчас: Offline
DominaN, дело в том,что у меня в данном случае экран поделен нанесколько частей с разной перспективой - трасса уходит вперед,а для текста наоборот и при таком раскладе код в добавок изначально написал под свой экран,а потом уже решил адаптировать под все с автоопределением. Поэтому и не могу сразу разобраться. Ну и еще слабо пока разбираюсь )

Всем спасибо за тест.
Модераторов прошу Временно закрыть тему,до выхода более адаптированной версии приложения.
Наверх  Всего сообщений: 17
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)