27.05.2015 / 18:19 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Naik,  я еще не дописал, поэтому не компилил, но куда ж оно денется?    Ошибки нет, переменная static, всё ровно    | 
  27.05.2015 / 21:46 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Nevesel,  с точки зрения синтаксиса там написан бред
   | 
  27.05.2015 / 23:20 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Не появилась ли адекватная студия для разработки? То есть не тормозящая, с рабочим эмулятором и без прочей ненужной каки
  __________________
   знает толк  | 
  27.05.2015 / 23:48 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | vl@volk, охлади тр, ну ты понял. Все среды нормальные (кроме Android Studio для Windows, да и то, там Gradle всё вешает). Genymotion норм эмулятор. И вообще, Android - это тебе не MIDP-платформу эмулировать.
  __________________
   let live  | 
  28.05.2015 / 02:56 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Naik,  здорово, теперь я это знаю    Подскажи, как можно написать по другому?  | 
  28.05.2015 / 03:08 |  | 
Nevesel    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
   | Подскажите пожалуйста, кто работал с графикой, можно ли прямо в игровом процессе перерисовывать файл анимации игрока, чтобы не хранить десять тысяч файлов, а иметь всего два, к примеру- один с готовой анимацией бега и атаки игрока во все стороны, и второй- с частями одежды(как они выглядят на каждом кадре анимации). Поменял игрок элемент одежды- игра перерисовала файл с новой вставкой. Можно ли так сделать, и сложно ли, если возможно? Вот как на этом сайте translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=2&hl=en&nv=1&rurl=translate.google.com&sl=ja&tl=ru&u= http://www.famitsu.com/freegam...ySHso9Fhp710kmKkbK-g Блин, прошу прощения- адрес почему-то не полностью выделяется...  Изменено Nevesel (28.05 / 03:10) (всего 2 раза) | 
  28.05.2015 / 07:54 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | aNNiMON, дело в том что они сильно тормозят. Тот же VisualStudio работает очень быстро. AndroidStudio у меня даже на линуксе висло гг
  __________________
   знает толк  | 
  28.05.2015 / 08:12 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | vl@volk,  какая JDK на линуксе стоит?
  __________________
   let live  | 
  28.05.2015 / 13:36 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Nevesel,  Не понятно объясняешь и значит буду придераться   Открыть спойлер Закрыть спойлер 1. Этот вопрос ближе к GameDev'у.
  2. 10000 файлов, ты серьёзно? Ты столько не нарисуешь, даже в террарии столько нет (ну если каждый тайл вытащить из Тайлсетов и каждый фрейм вытащить и общего набора спрайтов, то десятка наберётся)  
  3. Одежду можно менять, но это требует много производительности, поэтому это делают не во время реал тайма, а во время выбора одежды. (можно и во время реал тайма, но подгрузка должна быть в отдельном потоке) Например, вот один из вариантов, допустим я хочу поменять одёжку, нажимаю на иконку выбора одежды, перед нами персонаж в своей одежде, если нажать налево или направо, то подгружаем ресурсы с новой одеждой (конечно не всю анимацию, а лишь тот кадр, где наш персонаж стоит, как модель и показывают свою одежду), если нажать "ОК", то полностью старые спрайты персонажа заменяются на новые.
  4. В любом случае ты будешь хранить куча файлов в приложении, но не в памяти. И запомни, если у тебя есть анимация героя, а поверх ты на него накладываешь одежду, то тут есть минусы и плюсы. Да, ты меньше расходуешь памяти, но растановка одежды это ещё та проблемка, ибо у каждого спрайта одежды должны быть координаты и тебе в массив придёться в ручную прописывать на каком фрейме и где будут по "x", "y" . Общая анимация такой фигнёй не страдает, но файлы будут больше.
  5. Что то мне подсказывает, что у тебя нет нормального класса со спрайтами   Изменено Magatino (28.05 / 13:49) (всего 2 раза) | 
  28.05.2015 / 13:56 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Цитата aNNiMON: vl@volk,  какая JDK на линуксе стоит? пробовал и OpenJDK и OracleJDK - одинаково, крутил настройки в AndroidStudio, уменьшал количество панелей, отключал системы сборки (градл и мавен кажись). Все равно тормозило невероятно
  __________________
   знает толк  |