11.06.2015 / 18:42 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Так и не разобрался что нужно дописать в скобках Открыть спойлер Закрыть спойлер package com.mycompany.myapp;
import android.app.Activity;
import android.media.MediaPlayer;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.view.Display;
import android.content.Context;
public class MainActivity extends Activity {
private MediaPlayer mp;
GameView gv;
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.music);
}
@Override
protected void onPause() {
super.onPause();
stopPlaying();
}
public void onClick(View view) {
switch (view.getId()) {
// Music screen
case R.id.yes:
startPlaying();
setContentView(R.layout.menu);
break;
case R.id.no:
setContentView(R.layout.menu);
break;
case R.id.play:
setContentView(gv);
gv.start();
// Start game
break;
case R.id.about:
setContentView(R.layout.about);
break;
case R.id.exit:
finish();
break;
case R.id.about_author:
setContentView(R.layout.menu);
break;
}
}
private void startPlaying() {
stopPlaying();
mp = MediaPlayer.create(this, R.raw.game);
mp.setVolume(9f, 9f);
mp.setLooping(true);
mp.start();
}
private void stopPlaying() {
if (mp != null) {
mp.stop();
mp.release();
mp = null;
}
}
}
package com.mycompany.myapp;
import com.mycompany.myapp.R;
import android.content.Context;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Paint.Align;
import android.graphics.Paint.Style;
import android.graphics.Point;
import android.graphics.Rect;
import android.media.MediaPlayer;
import android.view.Display;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
import java.io.IOException;
import java.util.Random;
import android.view.View.*;
public class GameView extends View
{
@Override
public void onClick(View p1)
{
// TODO: Implement this method
}
int screenWidth, screenHeight; // ширина и высота экрана
Bitmap panel, bg; // картинка панели и фона
public static GameView link;
public GameView(Context context, Display d) {
super(context);
link = this;
this.screenWidth = d.getWidth();
this.screenHeight = d.getHeight();
panel = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.boy1);
bg = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.sf);
}
public void start(){
}
protected void onDraw(Canvas canvas) {
super.onDraw(canvas);
Paint p = new Paint();
canvas.drawBitmap(bg, 0, this.screenHeight - bg.getHeight(), null);
canvas.drawBitmap(panel, 0, 0, null);
p.setTextSize(25);
p.setTextAlign(Align.CENTER);
canvas.drawText("очки=" , this.screenWidth / 2, 30, p);
}
}
Прикрепленные файлы: 1432917465scree(…).png (74.2 кб.) Скачано 121 раз |
11.06.2015 / 18:51 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| lehaAKO, Такое ощущение: 1. Это не твои исходники. 2. Программируешь на бум. Смотри на конструктор, там же надо указать два параметра Context и Display, что не понятно то? Изменено Magatino (11.06 / 19:01) (всего 1 раз) |
11.06.2015 / 19:00 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Magatino, 1-Это мои исходники, просто я программирование забросил год назад, и недельку назад нашел их и снова начал изучать андроид |
11.06.2015 / 19:07 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| lehaAKO, Надо написать типа этого gv=new GameView(this, display) , а ты пишешь gv=new GameView(this), разницу видишь? Изменено Magatino (11.06 / 19:08) (всего 1 раз) |
13.06.2015 / 03:22 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Привет всем форумчанам Есть такой вопрос- как убрать полноэкранный режим из приложения, включенный строками [code] requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN,WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN); [code/] ? |
13.06.2015 / 09:09 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, вместо setFlags должен быть обратный метод, removeFlags или типа того. Но, вообще, это бессмысленно, задавать эти параметры следует до вызова setContentView, а дальше они работать не будут. Правильный вариант - перезапускать активность и там ставить или не ставить полноэкранный режим.
__________________
let live Изменено aNNiMON (13.06 / 09:12) (всего 1 раз) |
16.06.2015 / 02:54 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Угу, выдавать надпись "Изменения вступят в силу после перезапуска программы", Ясненько...
|
16.06.2015 / 09:35 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, не обязательно так. Есть метод activity.recreate().
__________________
let live |
18.06.2015 / 19:44 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Помогите пожалуйста, как через канвас при выводе картинки растянуть ее на весь экран? canvas.....(fon, 0,0,null);
|
19.06.2015 / 05:35 | |
eNvisible Пользователь Сейчас: Offline
Имя: **** Откуда: В России. Регистрация: 19.07.2014
| lehaAKO, Там метод есть drawBitmap(Bitmap, null, Rect, null); Rect - квадрат с размерами 0, 0, width, height.
|